Напомним, что on-DO – первый автомобиль бюджетного бренда Datsun, разработанный для реализации на российском рынке. Презентация нового бренда и его первой модели состоялась в начале апреля текущего года. Название Do созвучно имени «Go», которое носит версия модели для индийского рынка. Кроме того, именно так читается в японском иероглиф, означающий «путь» - по аналогии с китайским иероглифом «dao», давшим название учению «даосизм».
Однако российские автоблогеры, журналисты и сами будущие покупатели не оценили игры слов: название не ассоциируется у многих с японской философией, как рассчитывали маркетологи. Многочисленные комментаторы на официальном сайте бренда высказались против нового имени и предложили российскому офису компании сменить название модели, пока не поздно. По мнению большинства, для русскоязычного покупателя название неблагозвучно, и несет с собой целый ряд ассоциаций.
В ответ на критику, руководитель российского офиса марки Жером Сего сообщил, что автомобиль будет называться так, как было запланировано изначально. Он напомнил, что название Nissan Qashqai тоже вызывало критику у россиян, но в итоге кроссовер стал одним из бестселлеров японского автопроизводителя.