Объем продаж автомобилей японского суббренда Datsun, принадлежащего компании Nissan, на российском рынке в 2016 году сокращается уже на протяжении пяти месяцев подряд.
Такие выводы можно сделать исходя из недавно опубликованного ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как указывается в отчете за май текущего года, объем реализации автомобилей японского суббренда в России в прошлом месяце составил 1 524 экземпляра. В сравнении с майскими результатами 2015 года этот показатель просел на 54,7%.
По итогам месяца наиболее популярной моделью Datsun у российских потребителей стал седан on-DO. Официальные дистрибьюторы компании за прошедший месяц сумели реализовать 1 210 экземпляров седана, что на 46,3% ниже результатов мая предыдущего года. Стоит отметить, что на эту модель в мае пришлось 79,4% от общего количества продаж суббренда.
Объем продаж второго автомобиля в модельном ряду Datsun – хэтчбека mi-DO – составил 314 экземпляров.
Напомним, что на российском рынке суббренд продолжает показывать стабильное падение продаж. Так, в январе сокращение объемов реализации составило 58,6%, в феврале – 40,4%, в марте – 51%, а в апреле – 49,2%.
Совокупный объем продаж по итогам первых пяти месяцев текущего года составил 6 690 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года этот показатель сократился на 56%.
Стоит отметить, что в начале прошлого месяца Datsun объявил о повышении цен на весь свой модельный ряд в России на 30 тысяч рублей. Таким образом, стоимость седана on-DO в минимальной комплектации Access составляет 436 тысяч рублей, а цена на бюджетный mi-DO начинается от 492 тысяч рублей. При этом подорожали только автомобили, выпущенные после января 2016 года. Седан и хэтчбек 2015 модельного года можно приобрести по старым расценкам.