9 июл 2015

Datsun демонстрирует успехи на российском рынке

Datsun демонстрирует успехи на российском рынке

В июне в России было реализовано 3244 новых автомобиля марки Datsun, а по итогам первого полугодия – 18428 автомобиля бренда. За период с сентября минувшего года, когда Datsun только вышел на наш рынок, россияне купили 29872 бюджетного бренда.

Напомним, Datsun – это глобальный бюджетный суббренд японского концерна Nissan Motor. Автомобили Datsun для российского рынка выпускаются на территории нашей страны, на базе отечественных платформ и с ВАЗовскими силовыми агрегатами. Первой моделью Datsun для РФ стал седан on-Do, который появился в дилерских центрах нашей страны в сентябре 2014 года. В марте текущего года к нему присоединился хэтчбек Datsun mi-Do. Только в первый месяц россияне приобрели 989 хэтчбеков mi-Do, а за все время присутствия модели на рынке дилеры реализовали 4509 хэтчбеков.

Отметим, что новый бренд вышел на российский рынок в трудное время: как раз в конце минувшего года произошла девальвация рубля, усугубившая и без того сложную ситуацию на авторынке.

Комментируя результаты минувших месяцев, новый глава марки Datsun в России Дмитрий Бусуркин сказад, что бренд демонстрирует высокие результаты продаж уже второй квартал подряд, не смотря на экономические сложности и падение авторынка. Руководитель российского офиса бренда подчеркнул, что успехи компании связаны с выгодными ценами, высоким качество постпродажного обслуживания и низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания.

При написании новости использовалась информация:
Автостат, Волга Ньюс

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3