Японская марка Datsun, принадлежащая концерну Nissan Motor, вышла на российский автомобильный рынок в сентябре прошлого года. Несмотря на сложное для российского рынка время, новый бренд сумел завоевать доверие автомобилистов: за период со дня старта продаж и до конца июля в нашей стране реализовано 32 160 новых автомобилей Datsun. Только в июле дилеры Datsun продали 2228 новых машин. За семь месяцев 2015 года россияне купили в общей сложности 20 746 автомобилей марки – и это на фоне стабильного падения продаж в бюджетном сегменте, где и обосновалась новая японская марка.
Напомним, на российском рынке бренд Datsun представлен двумя моделями: седаном Datsun on-DO и хэтчбеком Datsun mi-DO. Оба автомобиля построены на российских платформах и оснащены ВАЗовскими силовыми агрегатами, производятся они в России. За счет высокого уровня локализации японский автопроизводитель может поддерживать цены на автомобили Datsun на конкурентоспособном уровне. Кроме того, компания Datsun активно инвестирует средства в развитие своей дилерской сети на территории РФ, причем основной акцент делается на качество и доступность сервисного обслуживания. На сегодняшний день в России действует 56 авторизованных дилерских центров бренда, к концу 2015 года компания надеется увеличить их количество до 70.