14 авг 2015

Автомобили бюджетного японского бренда Datsun на российском рынке стали дороже

Автомобили бюджетного японского бренда Datsun на российском рынке стали дороже

Обе представленные на российском рынке модели Datsun стали дороже на 15 тысяч рублей во всех комплектациях. Впервые начальная стоимость автомобиля марки Datsun в базовой версии приблизилась вплотную к «психологическому барьеру» в 400 тысяч рублей.

Теперь цена седана Datsun on-DO в самой скромной комплектации составит 391 тысячу рублей. Напомним, раньше дешевый японский седан на российской платформе можно было купить всего за 376 тысяч рублей. Базовая версия хэтчбека mi-DO теперь предлагается за 447 тысяч рублей вместо прежних 432 тысяч рублей. В топовой комплектации седан on-DO предлагается за 451 тысяч рублей, а хэтчбек mi-DO – за 547 тысяч рублей.

Напомним, Datsun – это бюджетный суббренд японского автопроизводителя Nissan Motor. На российский рынок марка вышла в сентябре прошлого года. Обе представленные в России модели Datsun выпускаются в нашей стране на базе российских платформ от «АвтоВАЗа» и оснащаются ВАЗовскими же силовыми агрегатами. Основным конкурентным преимуществом автомобилей Datsun считается низкая цена, обеспеченная высоким уровнем локализации. Поэтому увеличение цен на фоне падения российского рынка, когда напуганные экономическими сложностями потребители экономят каждый рубль и гоняются за скидками, может выглядеть опрометчивым шагом. Но Datsun может позволить себе рискнуть: бренд вышел на российский рынок менее года назад, но за эти десять месяцев россияне купили уже больше 30 тысяч автомобилей Datsun.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3