Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Datsun mi-DO
В России продажи бюджетного Datsun mi-Do начались в марте 2015 года. Хотя дизайн новинки и разрабатывался специалистами из центра Nissan в городе Ацуги (Япония), не секрет, что под логотипом японской марки скрывается перелицованная российская Lada Kalina.
Выпуск автомобилей Datsun в самой Японии был прекращен еще в 1980 году, однако, через 35 лет руководство Nissan решило его возродить для осуществления своего амбициозного плана глобального развития под названием «Nissan Power 88», основной упор в котором делался на усиление позиций компании в странах третьего мира с быстро растущими экономиками.
Официально о реанимации бренда было объявлено в марте 2012 года. Как и раньше, его планируют использовать для производства автомобилей бюджетного сегмента с последующей их продажей на рынках развивающихся стран, к которым была причислена и Россия. Для удешевления себестоимости выпускаемой продукции, сборку решено было организовывать на местах с максимальным использованием комплектующих местного производства. Поэтому за основу Datsun mi-DO и была взята отечественная модель, которую несколько облагородили внешне, а также улучшили качество сборки, которая, кстати, налажена на принадлежащем альянсу Renault-Nissan Волжском автозаводе.
Кроме нового облика, бывшая Lada Kalina получила модифицированную выпускную систему, усиленную шумоизоляцию капота, моторного щита и пола салона, фетровые подкрылки задних колес, тросовый привод механизма переключения коробки передач, а также более качественные шины.
В моторном отсеке Datsun mi-DO установлен все тот же вазовский четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор с объемом камер сгорания 1,6 литра мощностью 87 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм, соответствующий нормам Евро-4.
С ним Datsun mi-DO способен разогнаться до максимальной скорости в 166 км/ч, и достичь «сотни» через 14,3 сек.
Datsun mi-DO может агрегатироваться как механической коробкой передач с пятью скоростями, так и с четырехдиапазонным «автоматом» JF414E производства компании Jatco, являющейся дочкой Nissan. Он специально разработан для небольших переднеприводных легковушек реализуемых на развивающихся рынках. Его конструкция отличается простотой, надежностью и большим запасом прочности. Этот «автомат» также устанавливается на модель Nissan Micra четвертого поколения. Производится АКПП на заводе в городе Фудзи (префектура Сидзуока). Оттуда она и поставляется на АвтоВАЗ.
Привод предусмотрен только на передние колеса.
Спереди у Datsun mi-DO подвеска независимая, типа МакФерсон с увеличенной, по сравнению с Калиной, жесткостью пружин, продольных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также с новыми газонаполненными амортизаторами.
Сзади также появились более жесткие пружины и газовые амортизаторы. В задних стойках Datsun mi-DO увеличен буфер хода сжатия, а диаметр торсиона балки теперь составляет не 14, а 17 мм. Клиренс - 174 мм.
Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.
В городе Datsun mi-DO потребляет 10,4 литра бензина, по трассе расход снижается до 6,1 литра.
Предусмотрено три уровня оснащения модели. В список минимально устанавливаемого на Datsun mi-DO оборудования входят системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий между колесами и усилитель экстренного торможения, а также две подушки безопасности, подогрев сидений и электропривод с обогревом наружных зеркал заднего вида.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (87 л.с.) | Dream1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | Dream2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | International1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | International2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | Trust1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | Trust2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (87 л.с.) | Trust3 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | Dream1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | Dream2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | International1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | International2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | Trust1 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | Trust2 | АИ-95 | Передний | ||
1.6 AT (87 л.с.) | Trust3 | АИ-95 | Передний |
Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации
Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть