Самый популярный в России коммерческий автомобиль немного изменился внешне и кардинально внутри. В частности, многие жизненно важные узлы вроде гидроусилителя руля или амортизаторов теперь – от известных зарубежных производителей.
ВИДИМЫЕ глазу изменения экстерьера коснулись лишь бампера, который теперь объединен с фальшрадиаторной решеткой. Невидимые – внешние зеркала наконец-то обрели функцию подогрева. Главные же новшества можно заметить и почувствовать, лишь находясь внутри автомобиля. Так, руль теперь крутить не по-газелевски легко. Включая передачи, нет необходимости использовать дедовский способ – перегазовку. Да и сами передачи включаются без характерного треска и с первой же попытки. В салоне стало заметно тише. Приборная панель не только выглядит современнее, она и пахнет по-новому, во всяком случае точно не формальдегидами.
Относительной гарантией того, что все это не только красиво выглядит, но и прослужит долго, является большой список деталей импортного производства, которыми комплектуется автомобиль. В частности, рулевой механизм и гидроусилитель поставляет компания ZF, тормозную систему – “Bosch”, амортизаторы и сцепление – “Sachs”, радиатор охлаждения двигателя – “T-Rad”, опоры двигателя – “Anvis”. Кроме того, ряд компонентов для трансмиссии также закупается теперь у зарубежных производителей.
Обилие импортных комплектующих увеличило стоимость “бизнес”-версии “Газели” на 13%. Однако автомобиль по-прежнему остается лучшим предложением на рынке, и конкурентов по цене у новой “Газели” просто нет. Впрочем, те, кому новая “Газель” покажется слишком дорогой, с мая смогут приобрести “Газель Классик”, которая, по сути, будет отличаться от широко известного автомобиля лишь усовершенствованной подвеской и улучшенной антикоррозийной обработкой кузова.
Краткая техническая характеристика “Газель Бизнес” (бортовая версия) | |
Габаритные размеры | 548х199,8*(209,5)**x212*(257)*** см |
Колесная база | 290 см |
Дорожный просвет | 17 см |
Полная масса | 3.500 кг |
Двигатель | 4-цил., 2.890 куб. см |
Мощность | 106,8 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 220,5 Нм при 2.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | Задний |
* По кабине. ** По бортовой платформе. *** По тенту. |