Сюжет и подробности
Логотип Changan

О Changan CS35

По-русски

Чанган СиЭс35

Тест-драйвов
1 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 599 000
до 699 000
Changan CS35 2014 вид спереди в полеChangan CS35 2014 вид сзади в поле
Changan CS35 2014 водительское место
Салон «скроен» практически по-европейски, но детали при ближайшем рассмотрении чуть грубоваты
Changan CS35 2014 приборная панель ночью
Комбинация приборов ночью читается великолепно,…
Changan CS35 2014 приборная панель днем
…а вот днем она могла бы быть и поярче
Changan CS35 2014 приборная панель днем
Яркость подсветки днем не следует убавлять до минимума, иначе показания бортового компьютера будут читаться плохо
Changan CS35 2014 дисплей аудиосистемы
Дисплей аудиосистемы не балует ни яркостью, ни информативностью. Но звук динамиков неплохой
Changan CS35 2014 управление климатом
Настройки блока управления климатом в салоне интуитивно понятны. Кондиционер есть во всех версиях Changan CS35
Changan CS35 2014 USB-вход
В люксовой комплектации аудиосистема имеет USB-вход
Changan CS35 2014 АКПП
«Автомат» порадовал своевременностью и незаметностью переключений
Changan CS35 2014 передние кресла
Передние кресла выглядят эффектно, но кожзаменитель скользкий и профили спинки и подушки не идеальные
Changan CS35 2014 регулировка по высоте
Во всех комплектациях автомобиля водительское сиденье имеет регулировку по высоте
Changan CS35 2014 небольшие «ванночки»
Небольшие «ванночки» между передними сиденьями и порогами кузова встречаются мне впервые
Changan CS35 2014 задний диван
Задний «диван» рассчитан максимум на двоих. Зато даже высокие пассажиры не упрутся головами в потолок, а коленями в передние кресла
Changan CS35 2014 чемоданчик с походной газовой плиткой под креслом
Вот сколько места под водительским сиденьем: сюда уместился объемистый чемоданчик с походной газовой плиткой
Changan CS35 2014 багажное отделение
Багажник, конечно, маловат для кроссовера, но встречаются «трюмы» и поменьше
Changan CS35 2014 багажное отделение
Части спинки заднего «дивана» легко сложить. Причем, не сложив хотя бы одну часть, нельзя снять полку багажника
Changan CS35 2014 органайзер под фальшполом багажника
Под фальшполом багажника разместился органайзер,…
Changan CS35 2014 «докатка»
…который придется вытащить целиком, если понадобится доступ к «запаске». Она имеет размер стандартного колеса, но все равно считается «докаткой»
Changan CS35 2014 двигатель
Силовой агрегат «утоплен» в моторный отсек, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля
Changan CS35 2014 резонатор воздуха
В декоративную крышку встроен резонатор воздуха, поступающего по впускному тракту в двигатель
Changan CS35 2014 двигатель
Двигатель со снятой декоративной крышкой. Сборка очень аккуратная и тщательная, огрехов не замечено
Changan CS35 2014 чугунная опора силового агрегата
Чугунная опора силового агрегата успела немного поржаветь, но вряд ли это повлияло на ее прочность
Changan CS35 2014 масляный щуп
Вокруг рукоятки масляного щупа расплылось пятно. Вынимаем щуп – и обнаруживаем, что уровень масла в картере выше нормы
Changan CS35 2014 патрубки двигателя
Заделка патрубков двигателя проходит двойной контроль качества
Changan CS35 2014 аккумулятор
Аккумулятор имеет «глазок» контроля зарядки
Changan CS35 2014 замена лампочки
Любую из четырех ламп головного света можно при необходимости легко заменить
Changan CS35 2014 на песчаном бруствере
Этот невысокий песчаный бруствер стал непреодолимым барьером для китайского кроссовера
Changan CS35 2014 песок в моторе
Несмотря на наличие защиты моторного отсека, песок при буксовании попал на высоко расположенные элементы
Changan CS35 2014 дорожный просвет
Защитный лист «съел» приличную часть дорожного просвета, уменьшив его со 180 до 140 мм
Changan CS35 2014 крепления подножек
Крепления подножек могут также ограничивать проходимость автомобиля
Changan CS35 2014 рычаги передней подвески
Рычаги передней подвески выгнуты из толстого стального листа и усилены «косынками»
Changan CS35 2014 балка задней подвески
Толщина металла балки задней подвески также впечатляет, как и защитные чехлы амортизаторов

Редкий случай – в двух сотнях километров от Москвы встретить на заправочной станции старого знакомого. Бывший мой сослуживец направляется с компанией на озеро Селигер на двух машинах: SsangYong Kyron и Skoda Yeti. Я еду на новом китайском кроссовере Changan CS35 примерно на то же расстояние, только немного в другую сторону. Услышав про «китайца», мой знакомый сказал: «Ну, дай Бог, доедет…»

Помимо всем известного вопроса о направлении движения Руси-тройки, Николай Васильевич Гоголь задал и другой: а доедет ли это колесо до Казани? Так рассуждали мужики, глядя на бричку странствующего коммерсанта Чичикова. Приятное напутствие дал мне экс-коллега, нечего сказать. Хоть обратно поворачивай. Но предыдущие 200 километров я, надо отметить, просто-таки пролетел, и не без удовольствия. Правда, начинался маршрут не так радостно.

Цвет и запах

Несколько месяцев назад я познакомился c Changan CS35 на российской презентации модели. Тогда организаторы предоставили журналистам возможность поучаствовать в небольшом тест-драйве автомобиля: проехать «змейку», ряд неровностей, даже «качели». Автомобиль понравился по многим «показателям»: симпатичный кузов, сравнительно удобная посадка за рулем, интересный дизайн интерьера, удобно расположенные органы управления, задорный мотор. Китайское происхождение выдавала лишь не особо тщательная сборка да отголоски традиционного «поднебесного» запаха. Я не силен в химии, поэтому не могу точно сказать, что именно так пахнет: фенол, бензол или еще какой-нибудь дифениламин (но точно могу сказать, что это не тетрагидрофуран). И в чем это соединение присутствует в большем количестве – в пластике ли панели или в искусственной коже, которой обиты сиденья?

Удивительно, но в полученном на длительный тест автомобиле запах китайской автомобильной «кухни» чувствовался гораздо сильнее, чем в тех, которые были представлены на презентации. Хотя прошел не один месяц и на одометре сменилась не одна тысяча километров. Особенно сильно автомобиль «пахнет» в жару, а также при работающей «печке».

Под капотом Changan CS35 всего лишь 113-сильный двигатель? Не верю! Кажется, что он «отдает» не менее 150 «лошадок», причем, с самых «низов». По паспорту максимум крутящего момента (152 Нм) приходится на 4000-5000 об/мин, но по личным ощущениям он немного ниже. В любом случае вы получите больше динамики, чем ожидаете. Для городского трафика ее хватит за глаза.

Надо сказать, что интенсивная эксплуатация никак не сказалась на состоянии салона автомобиля. Пластик внутренней отделки, хоть и жесткий, не поцарапался и не заскрипел на неровностях. После мойки кроссовер и вовсе выглядел как новенький, мы с менеджером автосалона долго искали повреждения лакокрасочного покрытия кузова – и нашли лишь пару микроскопических сколов да потертостей. Единственная заметная вмятина обнаружилась на верхнем торце двери багажника. Кто и как сумел там ее оставить, неведомо.

А между тем у журналистов, тестирующих автомобили, щадить их не принято. Нужно же проверить, какова модель в реальных условиях эксплуатации, причем, проверить в короткие сроки. То же самое предстоит и мне, поэтому вопрос о том, доедет ли сие «колесо» до Казани для меня не стоит. Хотя, по странному совпадению, я наметил для тест-драйва маршрут, примерно равный по длине расстоянию от Москвы до столицы Татарстана.

Первые километры – традиционно «пробочные». Есть время освоиться в салоне, «присидеться». Устроился за рулем без проблем, сиденье высокое, даже в нижнем его положении (оно имеет регулировку по высоте) не оказываешься «на полу». Правда, при этом посадка такая же, как в стандартном седане – обычно в кроссоверах сидишь повыше. Не беда, зато приборы лучше видны. Если поднять кресло, шкалы указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива окажутся скрытыми за ободом руля. Поднять баранку выше невозможно, а регулировки по вылету она не имеет.

Оцифровка приборов мелковата, но постепенно к этому привыкаешь. Яркость зеленовато-голубой подсветки можно увеличивать и уменьшать, хотя и в незначительных пределах. Дисплей бортового компьютера днем светится слабо, ночью же к его читаемости претензий нет. По нему можно отслеживать мгновенный и средний расход топлива, запас пробега до заправки, а также температуру снаружи автомобиля. Стрелки тахометра и спидометра на старте по-спортивному смотрят вниз – прямо как на Audi. А спидометр многообещающе размечен до 220 километров в час.

Рулевое колесо в самой дорогой версии Changan CS35 обшито кожей, причем, прострочка – красная, как и у кожзама кресел. На руле – кнопки управления аудиосистемой и… круиз-контролем! Да-да, здесь есть такая функция. Дисплей «музыки» прост до примитивности. Названия треков при воспроизведении с USB-носителя не отображаются – только номера. Кажется, у какой-то версии кроссовера я видел мультимедиасистему побогаче… Позже проверил – нет, ошибся. Это у седана Changan Eado такая система с пятидюймовым дисплеем, а салон чем-то похож на салон CS35.

Вообще, если бы не запах, интерьер мог бы сойти и за европейский. Хотя некоторая грубоватость присутствует. Зазоры между деталями примерно одинаковы, но великоваты. Бардачок на верхней части торпедо производит удручающее впечатление. Лучше бы его не делали вовсе. Под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной лоток, но выдвинуть его непросто. Зато неожиданным и интересным решением показались небольшие лотки с наружных сторон передних кресел. Обычно в автомобилях это традиционные места для сбора всякого мусора и пыли. Здесь же не только можно поместить какую-либо мелочь, но и от мусора очистить эти лотки легче, чем ворсовую обивку пола.

Заднее сиденье также имеет высоко расположенную подушку – сидишь в буквальном смысле как на стуле. Усевшись «сам за собой», я не достал коленями до спинки водительского кресла, а головой – до потолка (при росте немногим более 180 см). При этом поразился «простору» под передним сиденьем, даже установленным в нижнее положение. Сюда не только ноги поместятся, можно разместить здесь еще и что-нибудь полезное из вещей.

337-литровый багажник не шокирует полезным объемом, но есть кроссоверы, у которых он еще меньше. Вдобавок под фальшполом скрыто вместительное «подполье» (правда, дорожный набор в фирменной сумке сюда не поместился), и лишь под ним расположена запаска-«докатка». Интересно, что типоразмер ее шины – 206/60R16, такой же, как у колес модели Changan CS35 в более дешевых комплектациях, но наклейка на диске допускает только временное использование колеса. Части спинки заднего дивана можно сложить, максимальный объем багажного отделения – более 1200 л.

Подвеска – спереди «МакФерсон», сзади скручиваемая балка. Жесткая ли она? Да, на крупных неровностях пассажиры заднего дивана порой издают дружное «ой», но жесткой я бы ее все же не назвал. Если на ультракоротких «волнах» она «дробит», то на средних и длинных плавно приподнимает и опускает кузов, при этом не допуская раскачки.

Еще дорогая версия китайского кроссовера может похвастаться люком в крыше. Хотя, наверное, в эпоху тотального кондиционирования воздуха эта «примочка» утратила свою привлекательность. Вдобавок, как позже выяснится, на высокой скорости при открытом люке салон автомобиля наполняется чудовищным шумом – с тем же успехом, наверное, можно было бы открыть иллюминатор реактивного лайнера во время его разгона для взлета, если бы, конечно, такая «опция» была предусмотрена.

Живчик

С первым же нажатием педали «газа» понимаю – этот «китайский парень» способен на многое. Под его капотом всего лишь 113-сильный двигатель? Не верю! Кажется, что он «отдает» не менее 150 «лошадок», причем, с самых «низов». На самом деле мотор этот любит высокие обороты, при опережениях и обгонах их нужно поддерживать на уровне 3500-4000 об/мин. Правда, по паспортным данным максимум крутящего момента (152 Нм) приходится на 4000-5000 об/мин, но по личным ощущениям он немного ниже.

В любом случае вы получите больше динамики, чем ожидаете. Для городского трафика ее хватит за глаза. До скорости 80 км/ч автомобиль с «автоматом» разгоняется примерно за 10 секунд (еще пять – и достигнет «сотни»). Многовато? На деле много не покажется. Китайский кроссовер – один из тех автомобилей, от которых ждешь меньшего, чем получаешь. Посмотрите: остекление кузова щедрое, а зеркала маловаты – но ориентироваться по ним, оказывается, совсем не сложно.

Минимальный радиус разворота, к сожалению, в технических характеристиках не приводится, но думаю, что он сопоставим с соответствующим показателем у кроссоверов похожего размера, т. е. составляет около 5 м. Во всяком случае, маневрирование и развороты на заставленных автомобилями придомовых территориях у меня затруднений не вызывали. Changan CS35 имеет очень маленький задний свес (и благодаря этому – большой угол съезда). При парковках он отлично вписывается в узкие места.

В этом водителю помогает и парктроник. Правда, следует помнить, что он не имеет никакой другой индикации, кроме звуковой, а датчиков всего три, и крайние расположены не по углам бампера, а сдвинуты к середине. Следовательно, на углы нужно обращать особое внимание. Такое же – и на высокие бордюры, поскольку клиренс автомобиля может оказаться несколько ниже заявленного. Почему? Об этом мы расскажем чуть позже.

Но вместе с динамикой и шума получаешь немало! Агрегат под капотом изрядно «голосит», и особенно это ощущается при разгонах. На крейсерских же скоростях в салоне сравнительно тихо. Удивительно, но автомобиль создает звуковой фон как бы сам для себя, а от других уличных звуков пассажиры изолированы неплохо.

Свою лепту в «акустику» Changan CS35 вносят и шоссейные шины марки Atlanta. Похоже, они считают каждый участок мало-мальски шершавого покрытия личным оскорблением и громко заявляют об этом. На идеально гладком асфальте их возмущение пропадает, но такое качество дорожного покрытия у нас встретишь не часто. Многие другие модели шин гудят на неровностях значительно меньше. Возможно, свою «ноту» в шум от шин вносит их низкий профиль: размерность покрышек у люксовой версии «Чангана» 215/50R17. 

Более дешевые кроссоверы данной модели комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач, в нашем же распоряжении Changan CS35 с четырехдиапазонным «автоматом». Эта трансмиссия не входит ни в малейший диссонанс с двигателем. Передачи переключаются своевременно, согласно ритму движения, при этом плавно и четко. При резком ускорении, когда коробка переключается на ступень вниз, мотор резко взревывает, причем, не на самой приятной ноте. Но со временем к этому привыкаешь и на подобные «возгласы» перестаешь обращать внимание.

Коробка предоставляет водителю возможность выбирать передачи и вручную. На деле в этом практически нет необходимости, агрегат и сам вовремя меняет «ступени». Но если вам встретится дорога с частыми подъемами, спусками и поворотами, на ней приятно будет «зажечь», ограничив переключение вверх третьей передачей.

Вообще на «Чангане» приятно двигаться быстро, напористо. Думаю, владельцы многих других автомобилей, встретившихся мне в пути, были немало удивлены, наблюдая «прыть» симпатичного красного автомобильчика с незнакомой эмблемой как на мощной фальшрадиаторной решетке, так и на широких задних стойках кузова. Этому кроссоверу легко даются обгоны (особенно с хода), он с комфортом несет пассажиров по автомагистрали на скоростях до 120-130 км/ч. Более высокий темп не рекомендуется не только правилами: курсовая устойчивость падает, аэродинамический шум нарастает. Несколько повышается и расход топлива: в крейсерском режиме мне удавалось удерживать его на уровне 6,9 л на 100 км (бензин А-92), в «ускоренном» он возрастал до 7,3 л. Средний расход (город плюс трасса) составляет около 8,3-8,6 л, городской «пробочный» - немногим более 10 л на «сотню».

Думаю, используй я систему круиз-контроля не только для экспериментов, но и на протяжении длинных перегонов, трассовый расход топлива удалось бы снизить еще больше. Но дело в том, что наши трассы не слишком приспособлены для «круизов», долгое время поддерживать одну и ту же скорость не удается: то упираешься в «тихохода», то вырываешься на обгон… Но если при включенной системе посмотреть на дисплей бортового компьютера, то можно обнаружить, что при скорости около 100 км/ч мгновенный расход топлива держится на уровне 5-6 л на «сотню».

Способствует динамичному движению и шасси. Подвеска (спереди «МакФерсон», сзади скручиваемая балка), издающая странную «барабанную дробь» на малых скоростях (рассмотрев автомобиль снизу, я не обнаружил признаков износа деталей), после разгона словно «собирается». Жесткая ли она? Да, на крупных неровностях (например, при преодолении «лежачих полицейских») пассажиры заднего дивана порой издают дружное «ой», но жесткой эту подвеску я бы все же не назвал. Если на ультракоротких «волнах» она «дробит», то на средних и длинных плавно приподнимает и опускает кузов, при этом не допуская раскачки. Крены в поворотах, скорее, легковые, чем кроссоверные, и управлять автомобилем на извилистых дорожках было бы даже приятно…

…если бы не абсолютно «пустой» руль! В руководстве по эксплуатации «Чангана» я наткнулся на такой любопытный пункт: если отключить аккумулятор более чем на две минуты, электроусилитель рулевого управления потеряет способность возвращать руль после поворота в положение «прямо» (усилие на руле при этом не возрастет). Эта ситуация легко устраняется, надо лишь проехать по прямой около 500 м со скоростью 50 км/ч. Мне довелось проезжать в таком режиме и пять километров, и более, но руль информативнее не стал. Вдобавок он здесь еще и «длиннее», чем у собратьев по классу: целых три оборота от упора до упора, что нынче редкость. В общем, рулевое управление модели CS35 я бы оценил максимум на «троечку».

По барханам

Мелкие неровности дорожного покрытия не слишком «нравятся» автомобилю: на разбитых сельских дорогах шины начинают изрядно гудеть, а подвеска – «дробить». Но более крупные «огрехи» полотна «Чанган» пролетает на ура. Ни пробоев подвески, ни смещения с курса, ни даже бряцания элементов внутренней отделки не наблюдалось. Можно было уверенно «валить» на хорошей скорости. Страшновато было только за шины с низким профилем: не посадить бы «грыжу». С другой стороны, будь профиль повыше, управляемость была бы уже не та. Что же до комфорта, вернее, дискомфорта, низкопрофильные шины на дорогой версии его не увеличивали.

Приятно было нестись на «Чангане» и по грунтовым дорожкам. Он охотно «проглатывал» даже столь неприятные для большинства автомобилей следы гусеничного трактора. На таких участках я опробовал систему ABS, которая отлично сработала на коварных «стиральных досках»: автомобиль при торможении не менял курса, замедляясь ровно и предсказуемо. Вообще тормоза кроссовера оставили приятное впечатление: не слишком резкие, но и не «ватные». Тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.

В глубоких песчаных колеях переднеприводный автомобиль начинал рыскать и срываться в сносы, впрочем, легко парируемые добавлением «газа». Системы стабилизации у него нет, значок EPS, появляющийся на панели приборов при включении зажигания, не следует путать с ESP, это всего лишь Electric Power Steering (электроусилитель руля).

Коварство песчаных «дюн» для «Чангана» заключается в другом. Попытка преодолеть бруствер на краю дороги потерпела фиаско: автомобиль прочно сел на днище. Пришлось идти в деревню – нет, не за трактором, всего лишь за лопатой. Мораль – в тестовые поездки следует обязательно брать шанцевый инструмент, не лишней будет и ручная лебедка с запасом троса, благо стоит не дорого. Ведь как на кроссовере не съехать с дороги? Ну вот, съехали, увы, недалеко…

Крены в поворотах, скорее, легковые, чем кроссоверные, и управлять автомобилем на извилистых дорожках было бы даже приятно, если бы не абсолютно «пустой» руль. Вдобавок он здесь еще и «длиннее», чем у собратьев по классу: целых три оборота от упора до упора.

Позже, установив автомобиль на смотровую канаву, я понял причину не слишком высокой его проходимости. Дело в том, что моторный отсек снизу был надежнейшим образом защищен мощным стальным листом, который уменьшил штатный дорожный просвет в 180 мм до совершенно легковых 140 мм! Вот такую негативную роль сыграла «защита». Хотя установщики предусмотрели возможность заменить моторное масло и фильтр, не снимая ее. Это плюс – какая-никакая, а экономия.

И еще оказалось, что после преодоления «барханов» между защитным листом и агрегатами скопилось немало песка. Хорошо, что всего лишь песка! Если бы это была вязкая глина, она могла бы прочно застрять в узком пространстве и ухудшить охлаждение двигателя. Песок, даже влажный, постепенно подсохнет и высыплется.

Конечно, симпатичный переднеприводный китайский кроссовер совсем не приспособлен для полевых условий. Планируя выезды на природу с его участием, придется тщательно продумывать маршруты, избегая грязи, глубокого песка, крупных неровностей. Повреждения агрегатов можно не опасаться, они отлично «прикрыты», а вот риск прочно сесть на днище существует, и немалый. Может и лопата не помочь (если грунт окажется твердым). Вот тогда-то и почувствуешь себя настоящим «джипером», отправляясь в поход за трактором.

Подробности

Итак, наше тестовое «колесо» доехало до Казани и даже дальше: тестовый маршрут незаметно превысил 1000 километров. Дистанция была пройдена без проблем, легко и непринужденно (если не считать пятнадцатиминутного вызволения кроссовера из песчаного плена под непрерывными налетами комаров и мошки). Общая оценка автомобиля приближается к «четверке», основные минусы – невнятный руль, шумные агрегаты, низкий дорожный просвет, грубоватая отделка удачного по дизайну салона, не очень вместительный багажник и запах китайского «химзавода». В остальном – вполне привлекательный и удобный в эксплуатации мини-кроссовер.

Перед покупкой автомобиля каждый будущий владелец тщательно анализирует всю доступную информацию о нем, копается в Интернет-форумах, пытает менеджеров по продажам в автосалонах, а также тех, кто уже купил данную модель. Находясь в шоу-руме, где выставлены симпатичные разноцветные «чанганчики», я невольно подслушал некоторые разговоры. И выяснил много интересных для себя вещей. «Бывалые» посетители (это те, кто собрал больше информации в Интернете) горячо уверяли «чайников», что, мол, машинка неплоха, но вот динамична только до 100 км/ч, а дальше «вянет» (неправда), при этом салон у нее очень шумный и полный «сверчков» (тоже не совсем так). Пожалуй, я мог бы согласиться с недостатком вентиляции картера двигателя, да и то с натяжкой. Когда я снял защитно-декоративную пластмассовую крышку мотора, то обнаружил, что вокруг желтой рукоятки щупа-указателя уровня масла расплылось небольшое жирное пятно. При этом уровень масла, проверенный по щупу, был заметно выше нормы. Возможно, причиной отпотевания был перелив масла, который допускать не рекомендуется.

А вот еще детали. Посмотрите на фотографии моторного отсека: ВСЕ видимые кузовные детали окрашены в единый цвет, между тем как производители бюджетных моделей частенько экономят на краске и оставляют не видимые снаружи элементы автомобиля покрытыми лишь серой невзрачной грунтовкой (назвать известный европейский бренд?). Правая опора силового агрегата чуть поржавела за небольшой пробег – но ведь она выполнена из чугуна, а не из легковесного алюминия, тяжеловата, зато надежна. Сварные швы промазаны пластизолем. Аккумулятор имеет «глазок», индицирующий степень заряженности. Резиновые шланги, проходящие поблизости от горячего мотора, «одеты» в металлическую оплетку. Замена ламп не составит труда: силовой агрегат расположен низко, заглушки на внутренних сторонах фар легкодоступны.

Что у нас снизу? Днище покрыто прочным черным антикоррозионным составом. Передние рычаги выгнуты из толстого стального листа и усилены приваренными «косынками». Задняя скручиваемая балка тоже производит впечатление мощной, а штоки задних амортизаторов защищены от грязи пластмассовыми трубчатыми чехлами. Топливный бак и глушитель установлены выше балки. Вопреки ожидаемому, красивые подножки не ухудшают геометрическую проходимость автомобиля – они расположены даже выше порогов кузова. А вот их крепления сильно выступают вниз и могут послужить дополнительными «тормозами» на неровных грунтовках. Так что тем, кто намерен эксплуатировать автомобиль вне дорог с твердым покрытием, от подножек лучше отказаться. Тем более, что при посадке в салон ими все равно не пользуешься – кроссовер «Чанган» не внедорожник, высота не та.

Что ж, без преувеличения можно сказать, что на российском рынке появился очень даже симпатичный «игрок» в команде кроссоверов. По цене (549 000, 639 000 и 669 000 рублей за версии Standart, Comfort и Luxe с механической коробкой передач и Luxe AT за 699 000 рублей) конкурентов у него немного, да и те, что первыми приходят на ум, за такие деньги в сравнении с Changan будут просто «пустыми». Пусть автомобиль получился не слишком «внедорожным», зато вполне «городским» и «трассовым». Если где-нибудь на шоссе между Москвой и Казанью увидите такой, не сомневайтесь, - он доедет и вернется!

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Changan CS35:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2