мар 2014

Новая модель Changan CS35 - Дистанция огромного размера

Новый Changan CS35 - Changan CS35 2014 вид спереди
На российский рынок «выезжает» очередная китайская компания – Changan. Журналисты, сотрудники дилерских центров, представители китайской стороны – все единодушно говорят о «первом пришествии» бренда в Россию. Между тем, мне довелось познакомиться с ним несколько лет назад, когда эту марку действительно впервые привезла в нашу страну одна из нижегородских компаний

Changan CS35 2014 вид спередиChangan CS35 2014 вид сбокуБыло это в 2006-м. Российский дилер представил тогда покупателям три модели: среднетоннажный грузовик модели SC1030, компактный грузовичок SC1021 и прикольный (другого слова не подберешь) семиместный минивэн СМ8. Китайским машинам наши люди успели даже дать понятные нам имена – соответственно, «Скарабей», «Ант» и «Скат».

Но дальше пилотной партии дело не пошло. Качество китайской продукции хромало на все четыре колеса, а экстравагантность однообъемного угловатого «Ската» очевидно смущала покупателей и тем перевешивала его практичность. Между тем, в самом Китае компания Changan набирала обороты и выкатывала на суд публики одну модель интереснее другой. Чего стоил один только концепт Benny поистине космического дизайна, имевший по паре сдвижных (!!) дверей на каждом борту.

Changan CS35 2014 "вывешивание"Changan CS35 2014 "качели"Очередной «визит» на наш рынок китайцы из Changan совершили на компактном кроссовере CS35. «Выстрел» этот пришелся в самую точку: популярность данного класса автомобилей в России растет с быстротой шампиньонов на ферме. Универсальные машинки с высоким клиренсом, пусть даже без полного привода, снискали у нас определенный успех. Вспомним бьющий все рекорды продаж Renault Duster, а также стремительно набирающий популярность Opel Mokka. Не в последнюю очередь своими достижениями могут похвастать и китайские модели Lifan X60 и Chery Tiggo, в том числе в обновленной модификации FL.

А знаете, сколько еще «китайцев» данного сегмента выстроилось за куском лакомого пирога? Сейчас перечислим: это FAW X80, BYD S6, Brilliance V5, Geely Emgrand X7, Haima 7… Некоторые уже продаются, другие, как нам обещают, появятся в этом году. Обратим внимание: для большей части брендов из Поднебесной это «второе пришествие» на наш рынок. Первое, случившееся 5-6 лет назад, было куда менее перспективным. Но китайцы, как мы знаем, быстро учатся. И вот первое впечатление от «ученика» из Changan.

Компания Changan, основанная в китайском городе Чунцин в далеком 1862 году, начала производить автомобили только во второй половине ХХ века. Первой ее продукцией стали армейские внедорожники. Сейчас компания входит в пятерку ведущих китайских автопроизводителей. Число ее заводов превысило 10, некоторые предприятия находятся за пределами Китая. Центры исследований и разработок Changan созданы в Англии, Италии, США и Японии. Китайский производитель имеет совместные проекты с такими известными брендами, как Suzuki, Ford, Mazda. В ее активе разработка гибридных моделей, а также электромобилей. В 2012 году компания суммарно произвела более 2 млн автомобилей и к 2020 году предполагает удвоить их выпуск.

Changan CS35 2014 Changan CS35 2014 двигательДизайн на любителя? Это точно не про CS35. Кузов скроен с учетом всех современных модных тенденций: тут вам и фары сложной формы с линзами, и массивно-агрессивная решетка радиатора а-ля Mercedes ML, и оригинальные окантовки «противотуманок» (или их заглушек на более простых версиях). В целом кузов выглядит гармонично. Про него не скажешь, что это аляповатый набор разнородных элементов. Восходящая подоконная линия, небольшое стекло в задней части боковины, оригинальная вставка над ним, а также спойлер на двери багажного отделения, - визуально придают кроссоверу динамичности.

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, - конечно же, массивные сиденья «под кожу» с алой спортивной прострочкой. Это прерогатива дорогих версий, в машинах попроще кресла обтянуты тканью. Толстые спинки и подушки, а также регулировка водительского кресла по высоте обещают удобную посадку. И она была бы таковой, если бы не рулевая колонка, рассчитанная явно на среднерослого китайца. Лично я поднял бы руль еще сантиметров на пять, но, увы, это невозможно. Нельзя и компенсировать высоту регулировкой «вылета»: последней здесь нет. С другой стороны, рулевое колесо ни в малейшей степени не закрывает приборы, и это плюс.

Changan CS35 2014 водительское местоChangan CS35 2014 приборная пенельПластик «торпедо» выглядит, прямо скажем, небогато и на постукивание пальцем отзывается гулко. Но в движении (забежим немного вперед) ни одна деталь не скрипит, да и подогнаны все элементы друг к другу весьма качественно. Немного неаккуратно выглядит лишь крышка небольшой емкости в верхней части панели. Пожалуй, было бы лучше, если бы эту емкость не делали вовсе. Все равно в нее толком ничего не положить.

Оцифровка приборов мелковата, но читаемость неплохая. Между шкалами спидометра и тахометра разместился экранчик бортового компьютера, по которому можно отследить, в частности, средний и мгновенный расход топлива. На «автоматической» версии здесь также индицируется выбранная передача: четырехдиапазонный «автомат» имеет функцию ручного переключения. «Старшие» версии CS35 имеют многофункциональное рулевое колесо, насыщенную различными функциями «музыку», люк в крыше и боковые подушки безопасности (фронтальная водительская подушка есть на всех автомобилях, как и ABS c EBD, кондиционер, передние электростеклоподъемники). В общем, все четыре комплектации кроссовера – Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT – оснащены очень пристойно и не выглядят излишне дорогими (цены варьируют от 549 000 до 699 000 рублей).

Changan CS35 2014 передние креслаChangan CS35 2014 регулировка кресел по высотеОрганизаторы презентации модели предложили гостям небольшой тест-драйв. Причем, на площадке у дилерского центра они сумели разместить несколько сложных искусственных элементов, имитирующих рельеф. Водителям предлагалось пройти змейку, затем правыми колесами заехать на значительное возвышение, после этого преодолеть металлические «бугры», на которых колеса вывешивались по диагонали, и, наконец, заехать на «качели». К слову, далеко не все компании, организуя подобные испытания, доверяют автомобили участникам действа: некоторые ограничиваются «прокатом» только совместно с инструктором. Changan в этом плане поступил, по крайней мере, честно…

Усаживаюсь в «механическую» версию и сразу же обращаю внимание на запах в салоне. Фенол? Да нет, скорее, технический углерод: пахнет не агрессивной «химией», а явно подгоревшими накладками ведомого диска сцепления. И неудивительно. Во-первых, далеко не всем участникам тест-драйва попадались раньше такие препятствия, причем, как в искусственном, так и в естественном виде. Многие попросту буксовали, преодолевая «бугры», а также «качели». Во-вторых, кроссовер CS35 не имеет никаких противобуксовочных систем. А в-третьих, механическая трансмиссия рассчитана скорее на резвый старт с места, первая передача здесь далеко не «ползущая». Поэтому не удалось избежать пробуксовки и мне.

Changan CS35 2014 задний диванChangan CS35 2014 багажное отделениеИ хотя в целом ни ходы рычага переключения передач, ни педаль сцепления нареканий не вызвали, «автоматический» автомобиль понравился больше. Да, его паспортный разгон до 100 км/ч за 15 секунд устроит разве что начинающих да еще очень спокойных водителей, зато 1,6-литровый 113-сильный мотор составляет с ним очень гармоничную пару и не так взвизгивает при добавлении «газа». К слову, «голосистость» двигателя проявляется именно на рабочих оборотах, на холостых же он практически не слышен.

Конечно, нескольких минут, проведенных за рулем на занимательной, но короткой трассе недостаточно для получения полноценного впечатления от автомобиля, и все же кое-какие выводы сделать можно. Так, рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, делает «баранку» абсолютно невесомой и пустой. А вот тормоза осаживают машину уверенно. Дисковые тормозные механизмы здесь применены на всех колесах.

Changan CS35 2014 багажное отделениеChangan CS35 2014 "докатка"Беглый осмотр салона показал также, что на заднем сиденье троим пассажирам будет тесновато. Да и подголовников на спинке всего два. Зато спинка заднего дивана складывается по частям в соотношении 1:2, причем, если пол образовавшегося пространства идеально ровным не назовешь, то и ярко выраженной неудобной ступеньки он также не имеет. Номинальный объем багажника в 337 л далек от рекордного, но при сложенной спинке заднего сиденья он увеличивается до 1251 л, а это уже впечатляет. К тому же под фальшполом есть органайзер для дорожных мелочей, а запаска (она полноразмерная, но это все же «докатка») закреплена выпуклой стороной вниз, предоставляя дополнительную емкость для вещей.

Добавим, что городской китайский кроссовер только в наиболее простой версии «обувается» в стальные колеса, остальные модификации щеголяют легкосплавными дисками. Размерность шин – 205/65R16 или 215/50R17. Дорожный просвет составляет 180 мм.

Changan CS35 2014 вид спереди ночьюНа презентации марки Changan в московском дилерском центре были представлены также две легковые модели китайского производителя. Седан C-класса Eado оснащенный тем же двигателем, что и у кроссовера, а также аналогичными коробками передач. Его стоимость в зависимости от комплектации составляет от 539 000 до 709 000 рублей. И еще один седан – Raeton – у которого уже 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л. с. и шестидиапазонный «автомат». 4,9-метровый автомобиль китайцы относят к бизнес-классу, однако оснащение его пока больше соответствует «среднему» сегменту рынка. Диапазон цен – от 879 000 до 1 159 000 рублей.

Фото Changan CS35

  • Changan CS35 2014 вид спереди
  • Changan CS35 2014 вид спереди
  • Changan CS35 2014 вид сбоку
  • Changan CS35 2014 "вывешивание"
Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3