Тропами истории
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиши Л200

Тест-драйвов
20 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
V рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
3 (прочитать)

Как правило, путешествуя по городам, мы обращаем мало внимания на памятники. А зря, некоторые из них бывают необычными, с собственной историей. Причем таковые есть даже в ближнем Подмосковье. В частности, в Ногинском районе, куда нас доставил новенький Mitsubishi L200

Зачастую мы незаслуженно проходим мимо памятников, практически не обращая на них внимания. Жизнь приучила нас к тому, что многочисленные изваяния из камня или металла не блещут оригинальностью. Да и посвящены они, как правило, одним и тем же людям и событиям. Однако встречаются и такие монументы, которые стоят более пристального интереса и изучения. В подмосковном Ногинске их обнаружилось сразу несколько – чем не повод отправиться в небольшое загородное путешествие?

На все колеса мастер

Поездки по Московской области подчас оказываются богатыми на сюрпризы, поэтому поневоле приходится быть готовым ко всему. Но если вы отправляетесь в путь на пикапе Mitsubishi L200, то потенциальные затруднения вас волновать не будут. Ведь этот автомобиль из числа тех, которые вселяют уверенность в собственных возможностях.

Первые признаки этой уверенности появляются сразу же после размещения в кабине. Тут все логично и удобно: хорошие кресла, довольно нарядная панель, высокий уровень оснащения и качества отделки. Да и простор позволяет комфортно устроиться седокам любых габаритов – отнюдь не каждый пикап может похвастать таким уютным и вместительным салоном.

Но еще больше эмоций появляется после запуска двигателя. Тем более что под капотом нашей машины стоит не обычный 2,4-литровый 154-сильный турбодизель, а его более мощная версия, развивающая 181 л.с. Этот агрегат впечатляет еще до начала движения. Благодаря отличной балансировке характерных тракторных вибраций почти нет, да и шума мотор издает непривычно мало. А уж на ходу он и вовсе кажется великолепным! Плавное равномерное движение, бодрые маневры, резкие ускорения со светофора, обгоны на трассе – такому силовому агрегату все по плечу. Впрочем, тут заслуга не только мотора, высокой похвалы следует удостоить и 5-диапазонный «автомат». Его работа на первый взгляд почти незаметна: машина ускоряется плавно, без рывков, при замедлении пониженная передача включается своевременно. А ведь как раз такая расторопность и незаметность и есть признаки отлично настроенной трансмиссии!

Не разочаровывают и ездовые повадки пикапа. Конечно, в его характере присутствуют некоторые «фамильные» черты. К примеру, на средних неровностях жесткая задняя подвеска заставляет кузов (если он пустой) ощутимо содрогаться. Такая особенность обязывает водителя несколько умерить свои амбиции и тормозить перед препятствиями типа «лежачих полицейских» чуть сильнее, чем обычно. Однако не стоит забывать, что именно подобная настройка позволяет пикапу брать на борт внушительный груз. К тому же трясет тут намного меньше, чем в иных других пикапах. Да и на гладком асфальте подвеска демонстрирует совсем другой характер – тяжелая машина отлично слушается руля, точно держит траекторию и не «валится» на борт в быстром вираже.

Ну а истинное ощущение вседозволенности вселяется в водителя в тот момент, когда он съезжает с дороги. Забегая вперед, скажем, что в по-исках одного из памятников нам пришлось вдоволь поколесить и по полям, и по ухабистым лесным грунтовкам. И тут L200 продемонстрировал себя во всей красе – потенциал проходимости у него поистине огромный! Ни тряска на грейдере, ни глубокие лужи, ни кочки с ямами не смогли остановить «японца». Более того, нам даже не пришлось задействовать весь арсенал полноприводной трансмиссии Super Select. Впрочем, на всякий случай все же активировали полный привод, однако включать блокировки дифференциалов и пониженную передачу не пришлось, пикап и так прекрасно справился с задачей.

N 55° 52.609’, E 38° 28.068’

Первую остановку мы совершили в старой части Ногинска, некогда известной как деревня Глухово. Этот район города сам по себе оставляет благоприятное впечатление – чистые улицы, аккуратные скверы, фонтаны, прекрасно сохранившиеся постройки бывших Морозовских мануфактур. Но мы сюда приехали ради другого – установленного в неприметном скверике памятника. На первый взгляд в нем нет ничего особенного – привычное многим советским людям изваяние Владимира Ленина. Однако небольшая мраморная табличка объясняет всю его необычность. Дело в том, что это самый первый памятник вождю мирового пролетариата!

История у него следующая. Народная молва гласит, что сам Владимир Ильич был довольно суеверным человеком и оттого был категорически против установки прижизненных монументов. Нарушить его запрет решился художник и скульптор-самоучка Федор Кузнецов, работавший в Лиховском рабочем клубе. Он в инициативном порядке создал скульптуру, а местные власти согласились ее установить. Открытие было запланировано на 22 января 1924 года. Однако торжественная церемония омрачилась печальным известием – прямо на празднество прибежал телеграфист с запоздавшим сообщением о том, что Ленин днем ранее умер. Именно тогда секретарь Лиховской партийной ячейки произнес с трибуны слова о том, что народ собрался открывать монумент товарищу Ленину, а пришлось открывать памятник, которому было суждено стать первым в мире.

Ознакомившись с этим необычным объектом культурного наследия, мы не спешили уезжать. Нас заинтересовал мемориал воинской славы, расположенный поблизости. Ведь рядом с традиционной стелой «Родина-мать» тут стоит… настоящий боевой истребитель СУ-27! Но почему он здесь оказался?

Как выяснилось, этим вопросом задавались и сами жители Ногинска. Оказывается, столь необычный подарок городу в ознаменование 70-летия победы в Великой Отечественной войне преподнес президент РАН Владимир Фортов, выросший в этих местах. Ну а знавший о подарке глава города решил не афишировать установку монумента раньше времени, преподнеся своим землякам сюрприз.

N 55° 50.317’, E 38° 32.531’

А вот для того, чтобы увидеть памятник малоизвестному герою Герасиму Курину, придется поднапрячься. Ведь он стоит не в городе, а в достаточно глухом лесу. И дорожка к нему, некогда именовавшаяся Старо-Посадским трактом, ныне превратилась в этакую полосу препятствий. Впрочем, у нас на ней не возникло ни малейших затруднений. Благодаря Mitsubishi L200 мы запросто одолели около трех километров ухабистой грунтовки и оказались возле живописного холма, на вершине которого и стоит скромный монумент.

Его история не менее интересна, чем ленинская. Дело в том, что сын суворовского солдата Герасим Матвеевич Курин был во главе партизанского отряда, оказавшего влияние на ход войны 1812 года. Мало кто знает, что наполеоновская армия не просто дошла до Москвы и остановилась. Некоторые ее подразделения под командованием маршала Нея продвинулись гораздо дальше и заняли город Богородск (ныне Ногинск). Снабжение частей было очень плохим, поэтому французы принялись грабить местные села и деревни. На борьбу с ними у регулярной русской армии сил не хватало, и на защиту своих домов встали местные жители.

Одним из тех, кто возглавил народное ополчение, был Герасим Курин. Силы собрали внушительные – около 3 тысяч человек. В отряде Курин установил жесткую дисциплину. По его настоятельной просьбе командовавший официальным ополчением князь Голицын прислал несколько десятков бывалых солдат, которые занялись обучением мужиков военному делу. Усилия не пропали даром – всего за десять дней отряд Курина принял участие в семи столкновениях с наполеоновскими войсками и в каждом из них разгромил врага, захватив пленных, оружие и припасы. После окончания войны Герасима Курина наградили за заслуги Георгиевским крестом, несколькими медалями и солидной денежной премией.

Отрадно, что от лесной дороги к памятнику протоптана тропа. Значит, люди здесь бывают и вспоминают героя. Хотите прикоснуться к истории? Тогда не медлите и отправляйтесь путешествие. Но помните, только отлично подготовленный к самым разным ситуациям автомобиль – такой, как Mitsubishi L200, позволит вам проделать этот путь с уверенностью и комфортом.  

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi L200

2007 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1