Основной инстинкт
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Pajero Sport

По-русски

Мицубиши Паджеро Спорт

Тест-драйвов
30 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
III рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
5 (прочитать)

Подчас так хочется бросить все и рвануть на природу! Более того, вспомнить опыт предков и устроить… настоящую охоту. Так, чтобы и лес глухой вокруг, и дичь настоящая, и радость от попаданий в цель. Конечно же, делать это лучше в компании друзей – проверенной временем двустволки, верного пса и универсального Mitsubishi Pajero Sport

В современном мире многие первобытные инстинкты уже почти забыты. Однако «почти» – не значит навсегда. Так что неудивительно, что многих горожан так тянет отправиться на настоящую охоту или рыбалку. Хотя при этом мы не готовы полностью отказать себе в комфорте: нам нужны и удобный транспорт, и сносные условия ночлега, даже ехать слишком далеко подчас лениво.

Впрочем, впадать в аскезу и не требуется! Мы, например, определили для себя охотничью базу «Титеево», что в Рузском районе Подмосковья, в полутора сотнях километров от столицы. И транспорт, разумеется, выбрали с умом: «японец» Mitsubishi Pajero Sport на деле доказал, что он великолепно приспособлен не только к жизни в современном мегаполисе, но и к настоящим приключениям.

Дальнее плавание

Бывает, соберешься на природу – и тут же словно ощущаешь, насколько тесно в городе. Привычные суета и толчея начинают ощутимо раздражать, ведь душа уже рвется на просторы. Но сперва нужно подготовиться. У нас сборы заняли совсем немного времени, благо опыт вылазок на природу есть. И привыкать к новой машине тоже не пришлось – на настройку кресел и зеркал ушло менее минуты, а после этой процедуры возникло ощущение, что вместе с Pajero Sport мы проехали не одну тысячу верст.

Может, причина в том, что мы были близко знакомы с предыдущим поколением модели? Но ведь тут многое изменилось: и интерьер, и оснащение, и инженерная составляющая. Впрочем, нашлось немало и знакомых черт, к примеру, простор салона. На его дефицит и раньше жаловаться не приходилось, автомобиль же новой генерации стал еще более вместительным: что спереди, что сзади места достаточно для седоков любых габаритов. При этом отдельных слов заслуживает багажник: в случае необходимости в него можно уложить просто неимоверное количество вещей! Для нас же его габариты оказались особенно актуальными: в отсеке с комфортом разместился наш охотничий пес. Этому крупному веймаранеру обычно трудно найти место в машине, а тут он время от времени даже устраивал прогулки. И пресекать эти порывы друга человека мы даже не пытались: ну как помешать собаке наслаждаться удобством и простором?

Уже на московских улицах отмечаем, что наполнение нового Mitsubishi Pajero Sport всевозможными техническими функциями стало явно богаче. Если раньше автомобиль располагал лишь самым необходимым для комфортной и безопасной езды, то теперь этот внедорожник готов на равных спорить даже со многими конкурентами из куда более дорогого премиум-сегмента. Тут есть и отличная аудиосистема, к которой можно подключить смартфон, и эффективный автоматический климат-контроль, и парковочные радары по кругу, и камеры кругового обзора. А также активный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения в случае опасности, подогрев передних и задних сидений и еще многое другое, полезное в повседневной жизни. А главное – все эти системы грамотно настроены. К примеру, автоматический тормоз FCM в городской толчее пару раз нас точно выручил: остановил крупный вседорожник в считаных сантиметрах от резко затормозившей впереди машины.

Отлично ведет себя Pajero Sport и на ходу. Первым делом замечаешь отменную звукоизоляцию. Помнится, у предыдущего поколения акустический комфорт был не идеален, а ныне кузов почти полностью отсекает посторонние шумы. Это касается и звука мотора, и шелеста шин, и аэродинамических шумов. От этого получаешь удовольствие: даже на скорости за «сотню» в салоне можно вести беседу чуть ли не шепотом!

Отдельного упоминания заслуживает 2,4-литровый дизельный двигатель. Если раньше приходилось привыкать к его рокоту и заметным вибрациям, то теперь мотор работает тихо и ровно, ничуть не мешая наслаждаться поездкой. Наоборот, добавляет удовольствия! Запас мощности силового агрегата позволяет не просто уверенно двигаться в крейсерском режиме, но и резко ускоряться в случае необходимости – скажем, при обгоне фуры. Подхват таков, что спины седоков буквально вжимаются в мягкие спинки кресел, а крупная и тяжелая машина представляется стремительным снарядом, выпущенным из катапульты. Причем расплачиваться за такую мощь не придется: согласно паспортным данным, расход дизтоплива в смешанном цикле составляет всего около 8 л на «сотню». А забегая вперед, скажем, что в нашем путешествии этот показатель оказался еще меньше – лишь около 7,5 л/100 км. И это несмотря на штурмы трудных участков и почти постоянную работу климатической системы!

Наконец, японские конструкторы существенно доработали подвеску. Раньше ее многие называли жестковатой. И вправду, на бугорки и кочки кузов модели прошлой генерации отзывался заметными толчками. Однако теперь все это в прошлом: новый Pajero Sport словно плывет по пологим волнам с достоинством круизного лайнера, не реагируя при этом на многочисленные изъяны отечественных дорог. Да и на бездорожье такие настройки шасси весьма полезны: даже глубокие колеи и ямы не доставили нам никакого дискомфорта.

Отпейте… кислорода!

Пока мы оценивали японский внедорожник, значительная часть пути осталась позади. Со скоростной трассы, где наш Mitsubishi в динамике и управляемости практически не уступал более юрким легковушкам, сворачиваем в Шаховской, после которого и вовсе начинаются деревенские грунтовки. Тут-то Pajero Sport и показал, что, несмотря на современный лоск и городской комфорт салона, в душе он остался полностью универсальным, всегда готовым к испытаниям вседорожником. С простым проселком он, разумеется, справился играючи. И несколько более сложных мест, где затяжной дождь превратил дорогу в месиво из густой грязи, автомобиль прошел легко и непринужденно – нам даже полный привод не пришлось задействовать!

И вот мы почти на месте – за очередным пролеском видны крыша сторожки и небольшой пруд. Добравшись сюда и заглушив мотор, первым делом удивляешься чистоте воздуха. Привыкшие к смогу мегаполиса легкие словно раскрываются и начинают работать на все сто. Пожалуй, одно только это ощущение оправдывает время, потраченное на поездку.

Однако наша программа более обширна. Перед тем как приступить к охоте, решаем проехаться по обширной территории, чтобы осмотреться. Несколько дорожек, уводящих в глубь леса и к берегу Верхнерузского водохранилища, на первый взгляд показались труднопроходимыми. Но не для Pajero Sport! Включив полный привод и выставив электронную систему управления в положение «грязь» (то есть задействовав от силы половину имеющегося арсенала), мы без малейших затруднений преодолели топкие участки и были вознаграждены потрясающим видом водной глади, окруженной высоченным камышом. Затем уходим в сторону и вновь уверенно проезжаем там, где даже многие SUV могли бы либо завязнуть, либо потерять пластик бамперов и накладок. Наш же «японец» в ходе этих штурмов утратил лишь нарядный вид. Но ведь на то он и вседорожник, чтобы подчас выглядеть еще более брутально, еще более по-мужски!

А вот и база: несколько небольших деревянных домиков, таящих в себе какое-то необычное очарование, лесной уют. Они так и манят зайти, сбросить рюкзаки да расположиться на крылечке, наслаждаясь чистотой воздуха, тишиной и уединением. Кстати, людей тут действительно много не бывает: попасть на базу можно лишь по заранее согласованной заявке, а уж охотиться и вовсе разрешено только при наличии соответствующей лицензии. У нас и то и другое есть, а потому, выпив по чашке ароматнейшего травяного чая из растопленного шишками самовара, мы отправляемся в глубь леса. Тем более что и наш пес уже завелся: чувствует зверь добычу!

Не фотоохота

Охотники со стажем хорошо знают, каков он – азарт добытчика. Когда взведены курки, пояс оттягивает патронташ и ты уже не замечаешь туч лесной мошки; когда крадешься по сырой траве, стараясь не хрустеть опавшими ветвями, вглядываешься между деревьями или в камыши, стремясь не пропустить мгновение, в которое рванет из-под куста заяц, вспорхнет из травы перепел или захлопает над водной гладью крыльями утка. В нескольких метрах от тебя соратники – егерь и единомышленники, с которыми ты выбрался на природу; чуть впереди, внимательно изучая все вокруг, – четвероногий друг. И вот наконец всплеск крыльев, чья-то метнувшаяся тень, и тут же – бах-бах-бах!

Попал? Отлично! Значит, будет из чего вечером сварганить на костерке суп или жаркое. Нет? Тоже не страшно: наверняка попадешь в следующий раз. Куда важнее – предвкушение, процесс, чувство сопричастности, радость за удачу других. Да еще воздух, насквозь пропитанный запахами смолы и трав, который, кажется, можно буквально пить, неподражаемые звуки леса, где, по словам местных егерей, водятся также кабаны, олени, лоси, плюс пряный дымок костра и великолепие видов озера, манящего прозрачнейшей водой… Впитывая все это, понимаешь, насколько тусклой и однообразной бывает жизнь в большом городе.

Но вместе с тем осознаешь, что если ты вооружен не одной двустволкой, но и автомобилем, способным в считаные часы перенести тебя едва ли не за тридевять земель, туда, где словосочетание «первозданная природа» – понятие вовсе не абстрактное, то эта самая городская жизнь не так и грустна. И поджидавший нас на поляне Mitsubishi Pajero Sport – тому вполне осязаемое подтверждение. Большой, комфортабельный, просторный и одновременно мощный, приспособленный как к городу, так и к бездорожью, по-настоящему надежный, этот «японец» словно призывает: не раскисай, ищи во всем позитив, готовься к приключениям и дыши полной грудью, а я не подведу! Ну как с этим не согласиться?  

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi Pajero Sport

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1