Премьера седана Volga Siber состоялась на автосалоне Интеравто в Москве в 2007 году. Машина была представлена под именем GAZ Siber. Автомобиль разрабатывался на переднеприводной базе Chrysler JR41, которая использовалась в Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Дизайн авто разрабатывался английской студией UltraMotive. Дизайнерам было дано задание использовать американские наработки для создания авто с классическими чертами российских машин. От американских моделей на той же платформе GAZ Volga Siber отличается радиаторной решеткой, бамперами и фарами. Для адаптации к российским дорогам был увеличен клиренс и повышена жесткость подвески. Серийное производство модели началось летом 2008 года. Тогда же начались поставки GAZ Volga Siber крупным корпоративным заказчикам. В свободной продаже машина появилась только осенью. Изначально планировалась оснастить машину двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Но в серийное производство были запущены автомобили только с моторами объемом 2,4 литра. Первые авто комплектовалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В апреле 2010 года Volga Siber получила пятиступенчатую механическую трансмиссию.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (143 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 11,4 с | ||
2.4 AT (143 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 8,1 / 14 | 13,4 с | |
2.4 AT (143 л.с.) | lux | АИ-92 | Передний | 8,1 / 14 | 13,4 с |
Сегодняшний день диктует нам жесткие условия - машины стоят дорого, и это касается не только новых, но и подержанных автомобилей. А что делать, если объем финансов в кармане крайне ограничен – можно ли найти достойный автомобиль, скажем, за триста тысяч рублей? Удивительно, но подобное возможно! Встречайте - Volga Siber
Быть или не быть легенде? Такой воистину гамлетовский вопрос стоял перед участниками тест-драйва нового поколения “Волги”. Нет, теперь уже “Volga Siber”. Привычное кириллическое написание мы, пожалуй, больше не встретим. Наивно сравнивать старую “волговскую” основу с достаточно современной платформой автомобиля “Chrysler Sebring”, пусть и предыдущего поколения, пришедшей ей на смену. Речь о другом – найдут ли приверженцы классической модели в новинке все те положительные черты, к которым они успели привыкнуть? Уйдут ли старые хронические недостатки и “болезни”? Чтобы разрешить все сомнения, организаторы тест-драйва проложили маршрут по традиционным “местам обитания” покупателей “Волги” – как по московским проспектам, так и небольшим российским городкам.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Аquftn Кrtyuinggv
Закос под иномарки ,фары пластик ,мутнеют ,в общем это не Волга а Додж.Американский .Волга 3110. Может взять груз 1 тонну ,подвеска не убиваемая ,по грунтовке с 500 кг груза. 90 км час . Ресоры и шкворня . Сайбер развалится .
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейАлександр Яковлев
Я всю жизнь проездил на Волгах, начиная от "Победы", 21-Й , на 24- 11лет, и сечас скоро 10 лет на универсале,собранном по индвидуальой заявке, с двигателем от Крайслера, передней подвеской с шаровыми опорами вместо шкворней и бортовой электроникой и компьютером от последней 105-й,оптика Бошевская,Перед покупкой была возможность сесть за руль "Волга Сайбер".Скажу честно.Машина добротная, но это Сайбер, а не Волга.И я выбрал старый, собранный из запчастей ГАЗ310221,За кузов стыдно, за качество, за устаревшие замки и заднюю дверь. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейЮрий Гутякулов
Вы бля цену кажите, нельзя ведь кота в мешке покупать, неужели ваши менеджеры такие тупицы, что не могут понять, что самое главное, что интересует покупателя, так это цена товара, а не всякая хрень в виде клиренса
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей