Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.
На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 8,9 с | ||
2,0 AMT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 7,3 с | ||
2,0D AMT AWD (190 л.с.) | ДТ | Полный | 4,9 / 5,9 | 7,4 с | ||
3,0D AT AWD (231 л.с.) | ДТ | Полный | 4,7 / 6,9 | 6 с | ||
2,0 AMT AWD (245 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,7 | 5,8 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 9,2 с | ||
2,0 AMT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,6 | 7,5 с | ||
2,0D AMT AWD (190 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 7,6 с | ||
3,0D AT AWD (231 л.с.) | ДТ | Полный | 4,8 / 6,9 | 6,1 с | ||
2,0 AMT AWD (245 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,7 | 6 с |
B9 рестайлинг
B9
B8 рест.
B8
B7
B6
B5 рест.
B5
Рестайлинговый седан из Ингольштадта сочетает решения из миров моды, безопасности и автоспорта
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой -- цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Борисов Эммануил
Следил за Ауди А4 с самых первых пресс-релизов, но скопить необходимую сумму на покупку смог только под Новый Год. Поэтому поездка в дилерский центр стала подарком самому себе. Конечно, машина пришла только в январе, но подарок удался! Итак, я заказал белую Audi A4 (имхо, она особенно хороша в этом цвете) с двигателем 1,8 л, вариатором и мощностью в 160 л.с. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей