Флагманский седан шведского производителя Volvo S90 увидел свет в 2015 году и выпускался без крупных изменений почти пять лет. Под конец жизненного цикла продажи стали падать, что повлекло за собой необходимость проведения планового рестайлинга, для удержания интереса целевой аудитории и продаж автомобиля. С другой стороны, на противоположном конце земного шара, в поднебесной, продажи модели только растут, что несколько связывает руки производителю. Китай также является очень важным рынком и чтобы не испортить продажи, было решено провести максимально мягкое обновление. Отличить такой автомобиль от дореформенного можно по нескольким дизайнерским решениям. В первую очередь, стоит отметить тонкую хромированную накладку, расположившуюся во всю длину переднего бампера. Противотуманные фары сменили свою форму. Вместо трапециевидных блоков с отражателем устанавливаются более незаметные круглые секции. На корме можно увидеть стоп-сигналы с измененной графикой. Они получили более тонкие секции и несколько изящных горизонтальных полос. Также на заднем бампере добавилась горизонтальная хромированная накладка. Немного изменился список оснащения. Модернизированная климатическая установка получила улучшенную систему очистки уличного воздуха. Для премиальной аудиосистемы Bowers & Wilkins стала доступна функция активного шумоподавления и новый усилитель, повысивший качество звучания. Расширился список комплектаций, в которых без доплаты устанавливается беспроводная зарядка для смартфонов. Более того, расширился и ареал установки портов USB для пассажиров заднего ряда. Для старших комплектаций, помимо классического роскошного кожаного салона, можно заказать и его тканевую премиальную версию.
Вольво Эс 90 – это полноразмерный пятиместный седан премиального класса. Он насчитывает 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1443 мм в высоту и 2941 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, около 150 мм. Автомобиль построен на модульной платформе SPA. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди , на стальном подрамнике расположилась конструкция с двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а сзади – многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала, вместо обычных винтовых пружин.
Силовая палитра Volvo S90 практически не претерпела изменений, однако, все двигатели, за дополнительную плату, смогут получить мягкую гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором. Он способен помочь двигателю на старте, когда турбокомпрессор не успел раскрутиться и основной ДВС еще не выдаёт номинальный крутящий момент. Более того, он сохраняет часть энергии при торможении благодаря рекуперации. Суммарно, такая система позволяет экономить о 15% топлива, в зависимости от режима движения. Такие автомобили получат приставку B в названии.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 8,7 с | ||
2,0D AT AWD (235 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,7 | 7 с | ||
2,0 AT (249 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 с | |||
2,0 AT AWD (320 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,5 | 5,9 с |
Обозначение S90 для Volvo не ново - машина с таким именем была явлена миру еще в 1997 году. Продержалась она на конвейере очень недолго – всего один год, но запомниться, все же, сумела. В конце концов, именно S90 была последним представителем заднеприводных Volvo, и именно на ней закончился знаменитый «комодный» дизайн
Стоило мне упомянуть в разговоре с коллегами, что одним из самых быстрых автомобилей, побывавших у нас на тесте, оказалось купе-кроссовер Audi Q8, как тут же зашла речь о его сопернике — премиальном седане Volvo S90. Мол, тоже очень быстрый автомобиль, все-таки под капотом у него аж 320 л. с. А у Q8 – 340… Уместно ли сравнение двух разноплановых моделей?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!