Шведская компания Volvo совместно со стартап-проектом Urb-it запустят новый сервис доставки покупок из интернет-магазинов.
Главной особенностью нового сервиса станет доставка прямо в припаркованный автомобиль. В 2015 году Volvo Cars уже проделывала подобное с доставкой купленных подарков к рождественским праздникам. Тогда идея была в том, чтобы попробовать разгрузить трафик и освободить дополнительные парковочные места у торговых центров во время праздников.
Если раньше Volvo Cars заключали договор непосредственно с самими магазинами, то теперь автопроизводитель будет сотрудничать со службой курьерской доставки. Urb-it предоставит компании собственную клиентскую базу, курьеров и логистов, а Volvo, в свою очередь, позволит курьерам открывать автомобили их клиентов.
Для доставки заказа курьеру будет высланы координаты автомобиля и одноразовый электронный ключ для доступа к багажнику. Соответственно, для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть не просто клиентом Volvo, но и владельцем автомобиля с фирменной системой бесключевого доступа.
Интересно, что курьерами в Urb-it будут работать фрилансеры, которые, по словам официальных представителей компании, будут проходить испытание на честность.
Сервис заработает уже в этом году, а стартовым городом был выбран Стокгольм. В будущем компания планирует логистической сети. Через 9 лет такая доставка должна быть доступна клиентам компании в 200 городах по всему миру.