Для привлечения внимания автомобилистов к проблеме загрязнения городского воздуха компания Volvo организовала промо-акцию, в ходе которой очаровательные девушки дарили водителям, скучающим в дорожных заторах, свежие алые розы и листовки с информацией об экологической ситуации в столице.
Впрочем, автопроизводитель не только информирует об экологических проблемах, но и предлагает способы защиты от пагубного влияния окружающей среды. Своим клиентам при заказе нового автомобиля Volvo 2014 модельного года (кроме модели XC90) компания предлагает установить пакет «Чистый воздух», включающий датчик влажности (HUS), систему тонкой очистки воздуха (IAQS) и систему Clean Zone Interior Package. Производитель подчеркивает, что стоимость такого пакета в несколько раз меньше стоимости медицинской страховки в частной клинике, которая может потребоваться, если дышать в пробках неочищенным московским воздухом.