Пресс-служба российского представительства шведской компании Volvo поделилась некоторыми техническими подробностями нового вседорожного универсала V90 Cross Country.
Как сообщалось ранее, стандартная версия универсала V90 не появится на российском рынке, вместо нее к нам приедет вседорожная модификация Cross Country. Стоит отметить, что в этом году шведская компания, в соответствии с новой стратегией развития, пропустит Международный автосалон в Париже, поэтому официальная презентация новинки состоялась непосредственно в Швеции, в рамках специального мероприятия.
Свое звание вседорожника V90 Cross Country оправдывает полностью. По сравнению со стандартным универсалом клиренс новинки увеличен на 65 мм, до 210 мм, колесные арки и бампер дополнительно защищены накладками, а система полного привода доступна уже в базовой комплектации. Впрочем, ни заднего, ни переднего привода у автомобиля просто нет.
Кроме того, шасси новинки было специально перенастроено для езды по пересеченной местности, а в качестве опции можно приобрести пневматическую подвеску для задних колес.
Моторная гамма V90 Cross Country в России будет представлена четырьмя силовыми агрегатами – двумя дизельными и двумя бензиновыми. В «базе» вседорожник будет поставляться с двухлитровым турбированным «дизелем» мощностью 190 л.с., а в более продвинутой версии будет устанавливаться тот же силовой агрегат, но форсированный до 235 л.с..
Линейка бензиновых двигателей будет включать четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, который в европейской версии выдает 254 л.с., но чтобы быть менее обременительным для своих российских владельцев, его мощность была снижена до 249 л.с.. В топовой комплектации V90 Cross Country будет оснащаться двухлитровым двигателем мощностью 320 л.с..
Как сообщается, Volvo V90 Cross Country приедет в Россию уже в начале следующего года. Стоимость и подробности комплектации новинки будут объявлены ближе к дате начала продаж.