О желании шведского концерна идти в ногу со временем рассказал вице-президент отдела продаж Volvo Аллен Виссер. Причем он-лайн продажи будут налажены не только в Швеции: компания рассчитывает сделать услугу доступной на всех рынках. Любую модель Volvo можно будет приобрести, не выходя из дома. Для удобства выбора компания планирует создать новый онлайн-конфигуратор, позволяющий осуществлять подбор модели в зависимости от пожеланий и возможностей клиента.
Господин Виссер подчеркнул, что компания также не собирается отказываться от своей дилерской сети.
На сегодняшний день мало кто из автопроизводителей готов осуществлять полноценные продажи своих машин через интернет. Слишком много бумаг требуется заполнять, поэтому компании предпочитают реализовывать транспортные средства через автосалоны.