Шведская компания Volvo заключила соглашение о сотрудничестве с IT-гигантом Microsoft. Компании будут совместно внедрять разработку Microsoft – очки дополненной реальности HoloLens – в официальные дилерские центры Volvo. В обеих компаниях планируют использовать эту разработку для презентации возможностей автомобиля покупателям в режиме дополненной реальности.
Эксперты компаний считают, что HoloLens со временем вытеснит электронные конфигураторы, которые сейчас используются менеджерами автосалонов, и позволят значительно сократить площадь шоурумов, благодаря тому, что необходимость в физическом наличии автомобилей в таких местах отпадет.
В ходе пресс-конференции двух компаний, приглашенные журналисты смогли опробовать на себе новую технологию, посмотрев презентацию флагманского седана S90 в дополненной реальности.