Шведская компания Volvo в тестовом режиме запустила новую программу сервисного обслуживания.
Шведский автопроизводитель продолжает экспериментировать с видами пост-продажного обслуживания. Очередным шагом в этом направлении стала новая программа – избранным владельцам седанов S90 и кроссоверов XC90 будет предоставлена возможность заказать выездную заправку, мойку и техническое обслуживание в любое место города.
По данным социологического опроса, проведенного по заказу Volvo, такой сервис придется по нраву клиентам. Так, более 70% респондентов хотели бы иметь возможность заправлять автомобиль не заезжая на АЗС, а еще 56% были бы счастливы не возить автомобиль в сервисный цент самостоятельно.
Как и прошлые программы Volvo, эта будет протестирована на трех сотнях самых лояльных клиентах компании. Все вышеперечисленные услуги они смогут заказать с помощью специального приложения для смартфона (поддерживается как Android, так и iOS). Пользователю необходимо выбрать одну и предлагаемых услуг (или все сразу) и оплатить ее. Далее, подрядчик самостоятельно найдет нужный автомобиль и откроет его одноразовым цифровым ключом, который будет аннулирован после выполнения заказа. Кроме обслуживания непосредственно на месте, подрядчик может также отвезти автомобиль в сервисный центр, если объем работы будет слишком большой. При этом, самому заказчику даже не придется находиться рядом с автомобилем – за сохранность всех ценностей внутри во время выполнения заказа отвечает подрядчик и сам автопроизводитель.
Напомним, что ранее Volvo запустила сервис доставки покупок из интернет-магазинов прямо в автомобиль. На данный момент этот сервис работает в стандартном режиме, но только на территории Швеции.