Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах новых автомобилей шведской компании Volvo на российском рынке в сентябре текущего года.
По данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры Volvo в России сумели реализовать 582 автомобиля , ухудшив свои прошлогодние результаты более, чем на четверть (-27,8%). По итогам III-ех минувших кварталов на российском рыке было продано 4 337 шведских автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 14,4%.
Драйвером продаж для шведской марки в сентябре текущего года стала модель XC60. За месяц компания продала 285 таких автомобилей – на 27,7% меньше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь включительно объем продаж Volvo XC60 составил 1 971 экземпляр, падение этого показателя в годовом отношении составило 25,5%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает модель XC90. В сентябре в России было продано 224 экземпляра этой модели, что на 10% ниже сентябрьских результатов 2015 года. За девять месяцев текущего года на этой модели остановили свой выбор 1 388 клиентов компании – почти вполовину больше, чем за АППГ (+49,4%).
«Тройку» лидеров закрывает модель XC70, которая в сентябре была распродана в количестве 36 экземпляров, что на 46,3% меньше, чем в прошлом году. По итогам января-сентября объемы реализации этой модели были зафиксированы на уровне 527 экземпляров, падение к январю-сентябрю прошлого года составило 34,9%.