9 апр 2013

Точнее, еще точнее

Точнее, еще точнее

В большинстве автомобильных СМИ вы, скорее всего, прочитаете, что шведская компания Volvo недавно представила чуть ли не революционную технологию i-ART, позволившую радикально улучшить характеристики собственных дизелей. А на самом деле…

На самом деле, шведы просто-напросто оснастили собственные дизельные двигатели серии VEA (Volvo Engine Architecture) системой Common Rail с индивидуальными датчиками.

Ни о каких инновациях и «революциях» речи не идет. Технология i-ART, по сути, является улучшенным вариантом системы Common Rail, в которой каждая форсунка оснащена индивидуальным датчиком, отслеживающим давление и позволяющим блоку управления более точно корректировать количество топлива, поступающее в цилиндры.

Давление в системе повышено до 2500 бар, что тоже далеко не революционная цифра, но все-таки больше, чем у других современных дизелей. Увеличение давления впрыска позволило комплексно улучшить эффективные показатели двигателя, а также уменьшить количество вредных выбросов.

Производство дизелей серии VEA начнется осенью этого года.

При написании новости использовалась информация:
Top Gear Russia, Autoevolution.com

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Схемка какая то. Я такую тож нарисую. Только с болтами для крепления головы к блоку.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Посмотреть бы поближе на эту "архитектуру". Походу стандартный коммон рэйл, а фигурные дырки в голове - каналы для ОЖ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да уж, большинство растиражировало новость не зная толком о чем. А здесь молодцы ребята, просекли!
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3