За период с января по июнь дилеры марки продали на российском рынке 8040 новых автомобилей Volvo. Отметим, что существенный рост спроса на автомобили Volvo зафиксирован на падающем рынке: официальной статистики продаж новых автомобилей за первое полугодие еще нет, но известно, что за период с января по май показатель реализации новых машин в РФ упал на 6% по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Президент российского офиса марки, компании Volvo Car Russia, Джон Стек, комментируя результат работы подразделения, назвал несколько причин роста объемов продаж на фоне падения российского рынка и тяжелой экономической ситуации в стране. В частности, важную роль в этом сыграла ценовая политика Volvo: в то время, как большинство автопроизводителей увеличили цены на свою продукцию на 4-7% из-за падения курса рубля, автомобили Volvo 2014 модельного года продаются по прошлогодним ценам. Кроме того, росту спроса на автомобили шведского бренда способствовало последовательное обновление модельного ряда.
Самой востребованной моделью в этом году оказался кроссовер Volvo XC60: на долю этого внедорожника приходится 40,8% продаж марки в РФ. Лучшую динамику продемонстрировал Volvo V40 Cross Country, продажи которого выросли на 57,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается мировых продаж бренда, за первое полугодие текущего года этот показатель достиг 229 013 автомобилей, что на 9,5% превышает показатель за первые шесть месяцев прошлого года.