22 авг 2014

Шведская марка Volvo укрепляет свои позиции на мировом рынке

Шведская марка Volvo укрепляет свои позиции на мировом рынке

Об этом сообщил президент и генеральный директор компании Хокан Самуэльссон, пояснив, что повышения показателя продаж компания добьется благодаря устойчивому росту спроса на машины Volvo.

За первое полугодие 2014 года дилеры марки реализовали по всему миру 229 013 автомобилей Volvo, что на 9,5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. В финансовом исчислении продажи выросли на 64,8 млрд шведских крон. Прибыль от основной деятельности компании за отчетный период составила 1,21 млрд шведских крон, показатель чистого дохода достиг показателя 535 млн шведских крон.

Свой успех компания планирует закрепить с помощью выхода в продажу новой модели, кроссовера Volvo XC90. Напомним, что дебют нового SUV от Volvo состоится на следующей неделе в Стокгольме.

Своим ростом шведская марка обязана в первую очередь нескольким ключевым рынкам. Только в первом полугодии продажи автомобилей Volvo на китайском авторынке выросли на 34,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дилерская сеть марки в Китае постоянно расширяется, поэтому продажи, вероятно, будут только расти.

Кроме того, компания укрепляет свои позиции на домашнем рынке. За первые шесть месяцев текущего года показатель продаж автомобилей марки в Швеции вырос на 20,2%.

Автопроизводитель стремится нарастить свои продажи на рынке Западной Европы, в частности, благодаря выводу все новых автомобилей с двигателями семейства Drive-E. По итогам первого полугодия совокупный рост продаж автомобилей Volvo в данном регионе составил 8,7% по сравнению с первыми шестью месяцами 2013 года.

При написании новости использовалась информация:
Volvo Car Russia

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8