Амбициозными планами поделился с журналистами глава концерна Ли Шуфу: по его словам, к 2020 году продажи должны составлять не менее 800 тысяч автомобилей в год по всему миру, а после 2010 года – достигнуть показателя миллион экземпляров.
По итогам 2013 года дилеры Volvo по всему миру реализовали в сумме 427 840 автомобилей, что на 1,4% превышает показатель за 2012 год. Операционная прибыль за 2013 год составила 1 919 млн шведских крон. Объем продаж в денежном эквиваленте достиг 122 245 млн шведских крон, чистый доход - 960 млн шведских крон.
В первую очередь Volvo рассчитывает на китайский рынок: по итогам 2013 года спрос на Volvo в КНР вырос почти в полтора раза. Всего за 2013 год в Поднебесной продано 61 146 автомобилей марки (для сравнения, в 2012 году - 41 989 автомобилей). Кроме того, руководство шведского концерна делает ставку на американский рынок. В 2013 году в США было продано 61 233 автомобиля Volvo, что на 10,1% меньше показателя за 2012 год. На сегодняшний день на долю Volvо приходится 0,4% американского авторынка.