Шведская компания Volvo Cars опубликовала данные о продажах своих автомобилей на мировом авторынке в феврале текущего года. Согласно предоставленным данным, глобальный объем продаж шведской компании составил 34 551 автомобиль. В годовом отношении прирост продаж составил 15,2%.
В феврале лучшие результаты шведская компания продемонстрировала на авторынке США, где было реализовано 5 262 автомобиля. Как уточняется в отчете, таких показателей на этом рынке компании удалось добиться за счет высокой популярности кроссовера XC 90. На китайском авторынке объем продаж Volvo также вырос, но незначительно – в феврале 2015 года компания реализовала в Китае 4 812 автомобилей, а в феврале текущего года – 4 866 автомобилей.
Драйвером продаж на мировом авторынке стала модель XC60. За отчетный период официальные дилеры компании смогли реализовать 9 425 этих автомобилей. При этом продажи XC60 в годовом отношении сократились - в феврале 2015 года объем продаж этой модели составил 10 381 экземпляр.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам января 2016 года объем продаж автомобилей компании Volvo на российском авторынке увеличились на 15,7% до 354 экземпляров.