Шведский концерн Volvo Group опубликовал отчет о продажах своих автомобилей на мировом авторынке в июле текущего года.
Согласно опубликованным данным, в прошлом месяце концерн реализовал во всем мире 41,68 тысяч автомобилей. В сравнении с июльскими показателями 2015 года этот показатель вырос на 9,3%. За семь месяцев глобальный объем продаж шведских автомобилей составил 298,24 тысячи экземпляров, что на 10,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
В своем отчете концерн выделяет три ключевых рынка – Западная Европа, Китай и США. Лучшие показатели концерн сумел продемонстрировать на авторынке Западной Европы где за семь месяцев концерну удалось реализовать 118,65 тысяч автомобилей, улучшив свой прошлогодний показатель на 8,8%.
На китайском авторынке концерн за отчетный период реализовал 46,86 тысяч автомобилей. По сравнению с результатами продаж в первые семь месяцев 2015 года, этот показатель увеличился на 6,2%
На авторынке США шведский концерн также продемонстрировал позитивную динамику продаж. В количественном отношении объем реализации автомобилей Volvo в США составил 45,21 автомобилей, прирост продаж в годовом отношении был зафиксирован на уровне 29,2%.
В самой Швеции объем продаж Volvo Group за семь месяцев 2016 года составил 40,70 тысяч автомобилей – на 9,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в последнем месяце отчетного периода показатель продаж сократился на 11,2% и составил 4,25 тысяч автомобилей.
Совокупный объем продаж на остальных рынках составил 46,82 тысячи автомобилей. Прирост этого показателя составил 4,1%.