Для этого прямо на колесах автомобиля инженеры разместят датчики, реагирующие на изменения структуры и уровней трения и сопротивления дорожного покрытия. Информация о том, что часть дороги покрыта льдом, будет поступать муниципальным службам и другим автомобилям по специально разработанной системе связи через мобильные сети.
Разработка и тестирование новой технологии осуществляется в рамках совместной программы концерна Volvo и шведских властей.
Сейчас Volvo готовит новую технологию к тестам, в которых примут участие 50 транспортных средств разных габаритов и классов. К следующей зиме количество тестеров возрастет в несколько раз.
Любопытно, что система предусматривает отправку сообщений разного уровня, в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Сообщения низкого уровня будут приходить тем, кто передвигается с небольшой скоростью.