Кризис на мировом автомобильном рынке и обострение конкуренции заставили автопроизводителей бережнее относиться к имиджу своей компании. Так, в Швеции недавно трое сотрудников автозавода Volvo были уволены после того, как разместили в микроблогах критические замечания в адрес своего работодателя.
Предлогом к увольнению одного из рабочих стал его статус в Facebook: One work day of the week to go in this madhouse (по-русски это означает «еще один рабочий день в этом дурдоме»). Двое его коллег прокомментировали это сообщение в критичной по отношению к Volvo форме, и тоже были уволены.
Глава отдела по связям с общественностью Volvo заявил на этот счет, что «они (сотрудники) должны, как минимум, здраво мыслить и демонстрировать уважение к принятым в компании нормам поведения». В тоже время, по мнению шведских правозащитников, эти увольнения незаконны, так как в корпоративных соглашениях Volvo отсутствовали положения, регулирующие использование работниками Facebook или Twitter.
жесть! половина России (да и не только России) считает свою работу дурдомом и ни чё))).
Ответить
Тогда у нас демократия! :-).
Ответить
Это все КГБ! :-) .
Ответить
это все китайцы! ;-).
Ответить
В рамках корпорации демократия не возможна. В Volvo просто еще раз это наглядно продемонстрировали.
Ответить
Берегитесь, как бы Вас тоже не уволили:))) мы любим примерять на себя западные мерки.
Ответить