ADAC провел всесторонние испытания адаптивного круиз-контроля, системы автоматического мониторинга дистанции и City Safety. По словам Йонаса Экмарка, ответственного за разработку систем активной безопасности Volvo Cars, впервые в ходе испытаний оценивался общий эффект действия этих систем безопасности. Системы Volvo, основная цель которых – уход от столкновения, продемонстрировали самые лучшие показатели.
По данным отчета экспертов ADAC, в пределах 30 км/ч, дополнительная технология City Safety, использующая лазерный датчик, распознает неподвижно стоящие объекты впереди автомобиля и в случае опасности производит торможение до полной остановки автомобиля. Красный мигающий сигнал отражается на лобовом стекле, предупреждая водителя об опасности столкновения. Кроме этого, система City Safety устанавливается в качестве стандартного оснащения модели Volvo XC60.
Эксперты ADAC обратили внимание на еще один важный элемент системы Volvo, контролирующей скорость и дистанцию: при выключенном адаптивном круиз-контроле система эффективно предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
Системой контроля скорости и дистанции в настоящее время оборудуются модели Volvo XC60, XC70, V70 и S80. Кроме того, технология будет предложена и для нового Volvo S60, мировая презентация которого состоится уже в ближайшее время на Международном Автосалоне в Женеве. Новый S60 впервые будет поставляться с совершенно новой системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Эта система останавливает автомобиль в автоматическом режиме, если перед ним оказывается пешеход, тем самым позволяя предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. В новом S60, как и в XC60, в стандарте будет устанавливаться система City Safety.