Компания уже обнародовала отчет, в котором содержатся соответствующие данные. Кроме того, объем продаж Volvo упал на 23% в IV квартале 2009 года и на 28% за весь год в целом. Но, несмотря на это, котировки акций Volvo выросли на 3,6%.
Эксперты связывают финансовые потери концерна с небольшим спросом на его продукцию в странах Европы и Северной Америки. Однако в Индии и Китае объем продаж Volvo набирает обороты, что дает шведам надежду на скорую прибыль.
По словам исполнительного директора Volvo Group Лейфа Йоханссона, в IV квартале прошлого года спрос на ключевых рынках компании был существенно ослаблен, но вместе с тем появились и первые признаки восстановления и увеличения числа рынков. По итогам отчетности компании за III квартал 2009 года уровень объема продаж уже свидетельствует о начале выхода компании из кризиса.