Версии с гибридными силовыми установками за счет более продвинутых сложных технологий стоят дороже версий с ДВС. Многие клиенты зачастую оцениваю покупку автомобиля не в перспективе, а в «голой» стоимости. Мало кто рассматривает весь жизненный цикл эксплуатации автомобиля – его последующее обслуживание, ремонт, заправку, парковку и т.д. Читать далее
Шведский максимализм Читать далее
«В 2021 году у компании планируются несколько сезонных сервисных акций на различные группы товаров и услуг по части обслуживания и ремонта автомобилей, обновление и расширение программы «4+»...» Читать далее
Уважаемые читатели! Читать далее
"Мы не испытывали проблем с нехваткой автомобилей и смогли за прошедшие три месяца реализовать на 22,4% больше единиц, чем за аналогичный период 2019 года." Читать далее
"Приложение Volvo On Call впервые было представлено для российских пользователей с модельного года 2012. Сейчас на рынке представлена версия 4.8.0, обновления происходят несколько раз в год." Читать далее
«Мы выросли в кредитовании по сравнению с прошлым годом. Если говорить обобщенно, то примерно пятая часть всех автомобилей продается в кредит по нашей брендированной программе» Читать далее
Дорогие друзья! Читать далее
«Volvo Car Russia не занимается самостоятельным мониторингом качества российского топлива, но штаб-квартира нашей компании регулярно заказывает подобные исследования у специализированных фирм» Читать далее
«Помимо технических качеств продукта, при выборе автомобиля куда большую роль стали играть такие факторы, как удобство покупки, комфортное ценовое предложение и дополнительные сервисы» Читать далее