Ранее компания выпускала дизель-электрические "розеточные" гибриды только для европейского рынка ввиду низкого спроса на подобные модели во всем остальном мире. Чтобы исправить такое положение вещей Volvo спроектировали специальную «розеточную» гибридную систему, включающую в себя, помимо электромотора, бензиновый двигатель.
Новый силовой агрегат будет установлен на второе поколение скандинавкого «паркетника», который построен на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA). По словам представителей компании, новый гибрид не будет уступать в динамике автомобилям, укомплектованным V6 и V8, но уменьшит расход топлива до 2 литров на 100 км и выбросы CO2 до 50 г/км по сравнению с этими автомобилями.
Кроме гибридного двигателя в моторной гамме Volvo XC90 появятся четырехцилиндровые моторы линейки Drive-E, которые будут поставляться вместе с модернизированной шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач. В зависимости от выбранной конфигурации мощность бензиновых двигателей будет варьироваться в диапазоне от 140 до 306 л.с., дизельных - от 120 до 230 л.с.