Причиной сервисной кампании, которая распространяется на американский и европейский авторынки, послужило обнаружение вероятного дефекта в работе подушки безопасности. Пресс-служба производителя отмечает, что неполадки заметили вовремя: большая часть автомобилей, которые могут оказаться бракованными, еще не были проданы и на сервисную кампанию отправятся из дилерских салонов и со складов.
Проблемы со срабатыванием эйрбэга вызваны сбоями в электропроводке передних кресел. В результате подушки безопасности могут не сработать в ключевой момент. Проверку работы эйрбэгов и возможную замену проводки компания выполнит бесплатно для владельцев.
Напомним, новое поколение модели XC90 дебютировало в сентябре минувшего года. Кроссовер Volvo XC90 сменил генерацию впервые за 12 лет. Автомобиль создан на модульной платформе SPA, в моторную гамму входят четырехцилиндровые двигатели линейки Drive-E: два бензиновых и два дизельных. Ключевым рынком для новой модели считается США. Шведский автопроизводитель надеется, что на долю американского рынка будет приходиться порядка 30% от общего тиража модели. В страны Европы шведы будут поставлять 35% всех выпускаемых автомобилей Volvo XC90. Еще около 20% единиц модели компания планирует продавать в Китае, порядка 15% придется на долю РФ.