29 авг 2014

Volvo представил новое поколение внедорожника ХС 90

Volvo представил новое поколение внедорожника ХС 90

В рамках презентации ХС 90 нового, второго по счету поколения глава шведской марки Хокан Самуэльссон сообщил, что эта модель открывает новую эру в жизни компании. На примере этого внедорожника можно увидеть, как будут выглядеть автомобили марки Volvo  в ближайшем будущем.

Автомобиль построен на принципиально новой масштабируемой платформе (SPA). На создание внедорожника новой генерации у инженеров шведской марки ушло три года и большая часть вложенных в развитие компании инвестиций (общая сумма вложений составила 11 млрд., сколько из них потрачено конкретно на эту модель, не сообщается).

Премиальный внедорожник получил совершенно новый, необычный для Volvo дизайн. В целом внедорожник стал агрессивнее и рельефнее, изменилось и само «лицо» машины (теперь стрела эмблемы Volvo на переднем бампере стоит вровень с диагональной планкой, проходящей поверх решетки радиатора). Новый ХС 90 получил узнаваемые Т-образные дневные ходовые огни, получившие фирменное название «Молот Тора». Образ дополняют колесные диски диаметром до 22 дюймов.

Семиместный салон новинки отделан мягкой кожей и деревом и оборудован сенсорным дисплеем, размещенным на центральной консоли. Для того, чтобы подчеркнуть премиальный имидж нового кроссовера, дизайнеры украсили рычаг переключения передач шведским хрусталем Orrefors. Для любителей качественного звука в салоне новинки установлена британская аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками и сабвуфером с воздушной вентиляцией (доступно только для топовой версии).

Шведский автопроизводитель традиционно уделил немало внимания сфере безопасности. Помимо стандартных систем безопасности в новом ХС 90 применено две инновационных технологии: система предотвращения съезда с дороги и система автоматического торможения в экстренных случаях.

В честь появления нового поколения, Volvo подготовил сюрприз для особенно увлеченных фанатов - спецверсию First Edition, выпущенную ограниченным тиражом. Автопроизводитель планирует выпустить всего 1927 экземпляров спецверсии (цифра означает год создания марки Volvo). У каждого внедорожника эксклюзивной серии будет индивидуальный номер, выбитый на специальных накладках на пороги. Автомобили First Edition будут окрашены в эксклюзивный черный цвет Onyx Black и украшены оригинальной эмблемой на капоте.  Спецверсия внедорожника будет выпускаться с четырехцилиндровым двигателем T6 семейства Drive-E с турбонагнетателем и компрессором. Купить такой автомобиль можно будет только на сайте компании, в дилерские салоны машины специальной серии поставляться не будут.

При написании новости использовалась информация:
РосБизнесКонсалтинг, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3