Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo XC90
Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием "Молот Тора". Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.
Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.
Volvo XC90 несколько подрос в размерах по сравнению со своим предшественником: длина 4950 мм, ширина 2008 мм, а вот высота уменьшилась на 9 мм и составляет 1775 мм. Кроссовер может похвастаться внушительным клиренсом в 237 мм, который может быть увеличен с помощью пневматики до 267 мм. Объем багажника Вольво икс-си 90 составляет 1899 литров с учетом контейнера в нише.
Volvo XC90 также скинул 125 килограмм благодаря новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture).
Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.
Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.
Volvo XC90 получил оснащение по последнему слову техники, в арсенале автомобиля можно встретить пневматическую подвеску, способную увеличивать клиренс, третий ряд сидений, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле, сиденья с множеством регулировок, функцией охлаждения и массажа, а также система кругового обзора.
Так как визитной карточкой Volvo является безопасность, стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности. В самой простой комплектации автомобиль оснащен системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка. Кроме того Volvo XC90 можно укомплектовать пробочным автопилотом, также при опасности получить удар сзади автомобиль включит преднатяжители ремней безопасности. Кроме того кроссовер противостоит переворачиванию, задействую тормоза на нужных колесах, а в случае неизбежности опрокидывания активирует боковые шторки безопасности.
Volvo XC90 потрясающий автомобиль, квинтэссенция современных технологий и дизайна, завораживающий облик, мощные и экономичные двигатели, роскошный и практичный салон подчеркивают его премиальный статус. Кроме того безопасность Volvo XC90 как всегда на уровне, компания утверждает что набор систем в кроссовере самый полный и сложный в отрасли.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
D4 AT (190 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с |
D4 AT (190 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,5 с |
D4 AT (190 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с |
D4 AT (190 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с |
D5 AT (225 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
D5 AT (225 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
D5 AT (225 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
D5 AT (225 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
T5 AT (245 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | |
T5 AT (245 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | |
T5 AT (245 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | |
T5 AT (245 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | |
T6 AT (320 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с |
T6 AT (320 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с |
T6 AT (320 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с |
T6 AT (320 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с |
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга
Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90