Исследование проводилось по заказу Общегерманского автоклуба ADAC аналитиками института по изучению общественного мнения Harris Interactive AG. Выяснилось, что самым популярным в Германии брендом автомобилей большинство немцев считают шведскую марку Volvo.
Отметим, что еще в прошлом году Volvo занял в аналогичном рейтинге седьмое место. Почему немецкие потребители в этом году выбрали именно этот бренд, авторы исследования не поясняют. Зато известно, что самой популярной моделью большинство опрошенных считают кроссовер Volvo XC60.
Второе место в этом году заняла немецкая премиальная марка Audi, принадлежащая группе компаний Volkswagen. На третье место сместился лидер прошлогоднего рейтинга – марка BMW. Следующими в рейтинге идут три японские марки: Toyota, Honda и Mazda
Аналитики опросили 20 тысяч немецких автолюбителей, попросив их назвать самые популярные автомобили в стране из выпушенных за последние 3,5 года. При составлении рейтинга учитывалась потребительская оценка ходовых характеристик машины, уровня надежности, безопасности и качества сервиса.