По данным производителя, новые гибридные технологии позволили создателям добиться уникального сочетания проходимости, экономичности и экологичности автомобиля. Новая Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept получила два двигателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 280 л.с. и электромотор мощностью 70 л. с. В таком сочетании масса преимуществ, в частности, оно позволяет концепту добиваться достойных технических результатов, а совокупная мощность в 350 «лошадей» делает внедорожник вполне конкурентоспособным.
На разгон до первой сотни новинке требуется всего 6,1 секунды. При этом гибридная Volvo может ездить в трех режимах: Pure (на одной электротяге с запасом хода до 35 миль), Power с максимальным использованием всех ресурсов мощности и стандартном режиме Hybrid со средним расходом топлива 2,3 л на 100 км пути. В последнем случае запас хода составляет 1 тыс. км.
За передние колеса концепта несет ответственность бензиновый мотор, а за задние – электрический, который получает энергию от литий-ионных батарей емкостью 12 кВтч. Аккумуляторы можно заряжать от обычной электросети в домашних условиях или на парковке. При напряжении 220В и силе тока 12А на полную зарядку потребуется всего 3,5 часа, а при 110В/12А – 7,5 часов.
Отметим также, что новый гибрид получил систему информирования Volvo Sensus, которая позволяет рассчитывать оптимальный маршрут с минимальным расходом энергии. Кроме того, система также подсказывает местоположение зарядных станций и данные о «зеленых» зонах, где требуется минимальный уровень выброса вредных веществ.
Молодцы Вольво! Отличный результат для них. Автомобиль супер.
Ответить