Судьи сочли заявление такого рода бездоказательным и вводящим в заблуждение потребителей. В соответствии с законами Швеции, такие заявления должны быть основаны на достоверных фактах, которые легко проверить. Если Volvo не уберет из рекламы кроссовера этот слоган, то компании придется уплатить штраф в размере до 1 млн шведских крон (почти 150 тыс. долларов).
Иск против Volvo с требованием предоставить доказательства используемого в рекламе слогана был направлен в суд японской корпорацией Toyota, причем после своей отзывной кампании. Суд удовлетворил иск японцев и обязал Volvo выплатить Toyota все судебные издержки.
Напомним, что по итогам февральских испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов, самым безопасным автомобилем был назван Volkswagen Golf. А рекламируемый кроссовер Volvo ХС60 разделил всего лишь пятую строчку рейтинга с автомобилями Toyota Avensis и Opel Astra.