По предварительным подсчетам, Volvo планирует продавать около 50 тыс. машин V60 в год, чем составит конкуренцию в Европе таким маркам, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Напомним, что дебют универсала Volvo V60 состоится на моторшоу в Париже. Новинка позиционируется автопроизводителем в качестве конкурента BMW 3-Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes-Benz C-Сlass.
Производство машины уже началось. Универсалу V60 вместе с седаном S60 отводится главная роль в увеличении продаж Volvo на европейском рынке. По подсчетам специалистов компании, Европа должна обеспечить 90% продаж Volvo V60. При этом старт продаж в США маловероятен, поскольку спортивные универсалы занимают незначительную часть американского авторынка. Пока же самой популярной моделью Volvo в Европе и на мировом рынке в целом является кроссовер XC60. По данным статистики, в течение 7 месяцев 2010 года продано 48 тыс. кроссоверов, из которых 30 тыс. приобрели европейцы.