“Volvo” расширила гамму модификаций новой модели “S60” за счет версии с кузовом “универсал”. Она получила собственное имя “V60”.
НА ЭТОТ раз шведы отступили от своей традиции делать универсалы предельно практичными и вместительными. Новый “V60” выполнен по другим стандартам. Его идеологию описал президент компании Штефан Оделл: “Типичный покупатель новой модели – это человек, который хочет получить больше пространства, чем в седане “S60”, но при этом не желает идти на компромисс в плане спортивного дизайна и динамики”.
Универсал выглядит весьма стремительно и стильно, но при этом не может похвастать большим грузовым отсеком: его объем составляет всего 430 л – заметно меньше, чем у одноклассников. Определенной компенсацией за это служат достаточно богатые возможности трансформации салона – складывающееся заднее сиденье разделено на три части в соотношении 40:20:40, а спинка правого переднего кресла может откидываться для перевозки длинномеров. При этом образуется абсолютно ровный пол.
Для “Volvo V60” на выбор предлагается два вида шасси: “dynamic” и “touring”. Они различаются настройками амортизаторов, жесткостью сайлент-блоков и подрамниками подвесок. Первый, более жесткий и спортивный вариант станет базовым для европейского рынка. За комфорт придется доплачивать, как и за активную подвеску “Four-C” или полноприводную трансмиссию.
Гамма моторов “V60” включает в себя пять бензиновых четырех- и шестицилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,6 до 3 л и мощностью от 150 до 304 л.с., а также три турбодизеля 1,6, 2 и 2,4 л отдачей 115, 163 и 205 л.с. соответственно.
В наследство от седана универсалу достались и продвинутые системы безопасности. В том числе устройство распознавания пешеходов и предотвращения столкновений в городских условиях движения.