Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S80
Автомобиль Volvo S80 представляет собой пятиместный седан с передним или полным приводом. Первое поколение данной модели появилось на автомобильном рынке в 1998 году. Через 8 лет, то есть в 2006 году было показано второе поколение S80. Дебют усовершенствованной версии автомобиля произошел на Женевском автосалоне. Просторный салон транспортного средства обеспечивает комфортное пребывание в нем пяти человек. При этом каждый пассажир надежно защищен благодаря двум нововведениям: сиденьям с WHIPS – интегрированной защитой от плетевых травм – и надуваемой занавеске, предохраняющей голову при боковой аварии. Немаловажную роль в защите жизни играет и фирменная система SIPS, благодаря которой кузов поглощает основное усилие удара. А подушки безопасности реагируют в соответствии с силой аварии, наполняясь газом определенной плотности. Безопасность детей обеспечена встроенной в задний подлокотник дополнительной подушкой, гарантирующей оптимальное положение ремня безопасности. Автомобиль Volvo S80 может оборудоваться пяти- или шестицилиндровым двигателем. Машина имеет усовершенствованное шасси с Multi-ink подвеской.
В апреле 2010 года компания Вольво анонсировала пакет обновлений для флагмана линейки седанов Volvo S80 2011 модельного года. Рестайлинг автомобиля второго поколения, производство которого началось еще в 2006 году, принес ряд изменений экстерьера. Среди наиболее заметных свежая передняя оптика, указатели поворота на светодиодах, встроенные в корпуса боковых зеркал, и новый дизайн колесных дисков.
Наравне с этим новый Вольво С80 получил 3 дополнительных цвета кузова и несколько вариантов комбинированной отделки салона. Российским покупателям Volvo S80 2011 доступен выбор из 5 двигателей. Это 4 бензиновых агрегата, объемом от 2,5 до 4,4 л и мощностью от 231 до 315 л.с. В качестве альтернативы предлагается дизельный 5-цилиндровый мотор, объемом 2,4 л. Он был серьезно модифицирован, в результате чего мощность выросла на 10 л.с. и составила 215 л.с., крутящий момент достиг 440 Нм, а расход топлива снизился на 8%. Новый Volvo S80 оснащается только одной коробкой передач 6-ступенчатой АКПП. При этом на все модификации автомобиля, помимо версии с 2,5-литровым бензиновым мотором, устанавливается система полного привода.Для Volvo S80 2011 доступен расширенный список оборудования, включая новый интерфейс Volvo Sensus с ЖК-дисплеем, с помощью которого осуществляется управление аудиосистемой, климат-контролем и другой электроникой.
Также на новый Вольво С80 устанавливают 3 активные системы безопасности. Это система City Safety, которая предупреждает водителя о возможности столкновения с движущимися и неподвижными объектами. Она может полностью остановить автомобиль, помогая избежать ДТП, если скорость сближения не превышает 15 км/ч.Аналогичная система при помощи камеры распознает пешеходов и предотвращает наезд на скорости до 30 км/ч. Подобным же образом работает и круиз-контроль, который отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, при необходимости притормаживая. Примечательно, что эти системы устанавливаются на Volvo S80 2011 модельного года уже в базовой комплектации.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 T5 AT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с |
2.5 T5 AT (231 л.с.) | специальная серия kinetic | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с |
2.5 T5 AT (231 л.с.) | специальная серия momentum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с |
3.2 AWD AT (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 8,2 с |
3.2 AWD AT (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 8,2 с |
3.0 T6 AT (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,5 | 6,7 с |
3.0 T6 AT (304 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,5 | 6,7 с |
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
“S80” слегка изменился внутри и внешне: теперь он выглядит более агрессивно. Кроме того, седан получил два варианта подвески комфортный и спортивный.
Линейка седанов “Volvo S80” пополнилась новой версией, оснащенной шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом и получившей дополнительный индекс “Т6”. Не случайно тест-драйв новинки был организован на севере Швеции, где дорожные условия еще более суровые, чем у нас.