В качестве пилотного проекта перед серийным производством будет сделан выпуск небольшой партии седана для рынка Австралии. Управляющий директор ателье Кристиан Даль заявил, что новинка получила лучшее от Volvo S60 и была оснащена спортивными технологиями.
Напомним, что серийная версия Volvo S60 Polestar прошла несколько тысяч тестовых километров по всей Европе. В результате всех испытаний седан получил переработанную подвеску с амортизаторами Ohlins, более мощные тормоза, 19-дюймовые диски и аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним диффузором. Последний прошел испытания в фирменной аэродинамической трубе.
Однако серийный Volvo S60 Polestar не такой мощный, как его прототип: мотор с турбиной Borg Warner с 6 цилиндрами развивает всего лишь 350 л.с. вместо ожидаемых 500 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП с функцией ланч-контроля. Автомобиль также получил полный привод с перенастроенной муфтой.
На разгон до первой сотни седан тратит 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В зависимости от результатов тестов, которые покажет седан в Австралии, будет принято решение о продолжении проекта.