Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S60
Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.
Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным "автоматом" или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 T3 MT (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с |
2.5 T5 AT (249 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,2 с | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с |
Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей "Volvo" всегда была безопасность. Однако в новом седане "S60" отыскались и другие достоинства.