Седан "Volvo S40" и универсал “V50”, созданный на его базе, подверглись небольшой модернизации.
НЫНЕШНИЕ перемены в маленьких “Volvo” – это отголосок современных веяний в более дорогих сегментах модельного ряда шведской марки. В прошлом году сменился представительский седан “S80”, затем был представлен универсал “V70”. Среднеразмерные “S40” и “V50” еще относительно молоды, а рестайлинг заметно приблизил их к последним новинкам.
“Ретушь” бамперов, фар и решетки радиатора заставила хорошо знакомые автомобили выглядеть свежее. В соответствии с новой брендовой политикой машины украсили крупными фирменными эмблемами. Зато технических изменений совсем немного. Флагманский бензиновый турбомотор объемом 2,4 л прибавил 10 сил и стал развивать 230 л.с. А для 2,4-литрового дизеля помимо АКПП отныне предлагается и механическая коробка передач.
Кроме того, шведы продолжают уделять большое внимание мелочам, влияющим на безопасность. Например, на модернизированных машинах при экстренном торможении и срабатывании АБС начинают тревожно пульсировать стоп-сигналы, сигнализируя тем, кто едет сзади, об опасности.
В интерьере изменений также хватает, но они малозаметны: слегка преобразился блок климат-контроля, увеличились подстаканники и карманы в дверях, на центральной консоли появился бокс с разъемом для mp3плейера. Особый интерес вызывает только иной подлокотник для водителя и переднего пассажира. На первый взгляд он отличается от прежнего лишь размерами, однако на самом деле ему добавлена новая функция. Теперь он способен разворачиваться на 180 градусов и служить столиком для задних седоков.