Мировой дебют Volkswagen Teramont прошел в рамках международного китайского автосалона в Гуанчжоу. Стоит отметить, что автомобиль можно было увидеть гораздо раньше, еще 27 октября 2016 года, на специальном мероприятии в Санта-Монике, но в его американском варианте исполнения, под именем Atlas. Новинка является флагманом внедорожной модельной линейки немецкого производителя. Она получила богатую техническую начинку, просторный и практичный салон, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и элегантной подводкой из тонких светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных накладок с подложкой из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. Что касается кормы, то она выглядит довольно солидно и монументально. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, светодиодные стоп-сигналы, небольшой спойлер над задним стеклом и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка получила спокойный и элегантный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.
Фольксваген Террамонт- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.
Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.
Кроссовер будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Благодаря наличию альтернативного мотора и универсальной трансмиссии, модель может удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Под капотом базовых Volkswagen Teramont расположилась двухлитровая турбированная четверка TSI. Она выдает 220 лошадиных сил в диапазоне от 4400 до 6200 об/мин и 350 Нм тяги от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такой полке крутящего момента, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Расход топлива относительно демократичный- 12 литров в городе, 7,9 по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать версию с атмосферной V-образной шестеркой. Благодаря объему в 3,6 литра, она развивает 280 лошадей при 6200 об/мин и 360 Нм при 3500 об/мин. Из-за отсутствия турбокомпрессора, разгон до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок также находится на отметке в 190 км/ч. С таким двигателем, надеяться на экономичность не приходится. Кроссовер будет расходовать 14,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 на трассе и 10,6 литра в комбинированном режиме.
Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT AWD (220 л.с.) | Origin | ≈2 799 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 12 | 8,6 с |
2,0 AT AWD (220 л.с.) | Respect | ≈2 999 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 12 | 8,6 с |
2,0 AT AWD (220 л.с.) | Status | ≈3 279 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 12 | 8,6 с |
2,0 AT AWD (220 л.с.) | Exclusive | ≈3 579 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 12 | 8,6 с |
3,6 AT AWD (280 л.с.) | Respect | ≈3 199 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,4 | 8,9 с |
3,6 AT AWD (280 л.с.) | Status | ≈3 479 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,4 | 8,9 с |
3,6 AT AWD (280 л.с.) | Exclusive | ≈3 779 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,4 | 8,9 с |
Если кому-то нужен большой салон с полноценным третьим рядом сидений, то вам точно сюда
Российский рынок порой принимает неожиданных гостей. Огромный кроссовер Volkswagen Teramont – один из таких «засланцев»: изначально он был разработан для рынка США и в Европе о нем не знают вообще, поскольку там флагманом модельного ряда VW является Touareg. Есть и другой любопытный момент: Touareg продается, и небезуспешно, и в России, и стоит дороже «Терамонта», хотя последний ощутимо крупнее - на 21 см длиннее и на 3 см шире
Во время теста этого автомобиля автора просто преследовали ассоциации с телепередачей «В мире животных» и зоологом, который вел программу более 40 лет
Однажды в Америке я решил прогуляться по городу. Идея оказалась дурацкой: города в нашем понимании не было. Гулять можно было разве что по обочине дороги от мотеля до бензозаправки, от закусочной KFC до супермаркета. А в промежутках тянулась не улица – шоссе, по которому «гуляли» полноразмерные пикапы и кроссоверы. И вся жизнь в этой одноэтажной Америке была устроена не для пешехода, а для них, с учетом их размеров. Teramont тогда еще не было даже в проекте, а то ему бы там было самое место.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!