Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 МТ (90 л.с.) | Conceptline | ≈ 579 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,7 | 11,2 с |
1,6 МТ (90 л.с.) | Trendline | ≈ 613 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,7 | 11,2 с |
1,6 МТ (90 л.с.) | Allstar | ≈ 649 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,7 | 11,2 с |
1,6 МТ (90 л.с.) | Comfortline | ≈ 659 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,7 | 11,2 с |
1,6 МТ (110 л.с.) | Trendline | ≈ 658 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 10,4 с |
1,6 МТ (110 л.с.) | Allstar | ≈ 688 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 10,4 с |
1,6 МТ (110 л.с.) | Highline | ≈ 758 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 10,4 с |
1,6 МТ (110 л.с.) | Comfortline | ≈ 698 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 10,4 с |
1,6 АТ (110 л.с.) | Trendline | ≈ 704 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,7 с |
1,6 АТ (110 л.с.) | Allstar | ≈ 734 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,7 с |
1,6 АТ (110 л.с.) | Highline | ≈ 804 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,7 с |
1,6 АТ (110 л.с.) | Comfortline | ≈ 744 500 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,7 с |
1,4 МТ (125 л.с.) | GT | ≈ 819 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 9 с |
1,4 АТ (125 л.с.) | GT | ≈ 889 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,3 | 9 с |
«Найди десять отличий» —первое, что приходит мне в голову, когда вижу тестовый Volkswagen Polo на стоянке пресс-парка. Да ведь это же практически аналог уже знакомого нам по сравнительно недавнему тесту Motorpage лифтбека Skoda Rapid. Ну да, VW, конечно, имеет отличия в дизайне, получил новые узкие задние фонари а-ля Audi. И, конечно, стал лиятбеком. Немного разницы. О чём писать буду?
Создатели нового «Поло» просто позаимствовали у «Шкоды» этот кузов. История «поло-седана» закончилась, началась эра «поло-лифтбека»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Владимир Жолудь
нормальная машинка еще-бы двигатель ей 1и8
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейСергей Заварыкин
После смены автомобиля 8 летнего Тойота - королла, на новый Фольц - поло,разочаровался уже через месяц. Заскрипела передняя водительская дверь в замке,вылечил ударом молотка по креплению на стойке. Сиденья страшно не удобные. Материал ткани чёрный, через 2 недели стали появляться пятна , как будто на них что то пролили. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейОлег
75000 пробег масло не ест. Охлаждающая жидкость не расходуется.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей