Подключаемый гибрид Volkswagen Passat GTE приводится в движение установкой, объединяющей 1,4-литровый 156-сильный бензиновый мотор TSI, 115-сильный электродвигатель и комплект литиево-ионных батарей
Совокупная отдача установки – 218 л.с. Тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатый секвентальный «робот». Гибридная версия, доступная с кузовами седан и универсал, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 c, ее максимальная скорость – 220 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле составляет примерно 2 л/100 км, запас хода достигает 1000 км (доступны как гибридный, так и полностью электрический режимы движения). Восполнение заряда батарейного блока от бытовой электросети займет чуть больше четырех часов, от розетки 360 В – два с половиной часа. Внешне гибрид отличается от машины с ДВС синей полосой на решетке радиатора, видоизмененными бамперами и светодиодными секциями в фарах головного света. В салоне появилось оригинальное рулевое колесо со скошенным нижним сектором, иной селектор «автомата» и 6,5-дюймовый или опциональный 8-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно вывести данные о работе гибридной установки.