Передвигаться по проселку на обновленном универсале Volkswagen Passat Alltrack можно будет смелее
Помимо пересмотренной внешности автомобиль 2015 модельного года получил увеличенный дорожный просвет (прибавка относительно стандартного Passat составила 27,5 мм), внедорожный обвес и стальную защиту днища. Универсал комплектуется штатно 17-дюймовыми, опционально – 18- или 19-дюймовыми колесами. В базовое оснащение включена полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex. К стандартным для обычного полноприводного Passat режимам движения Eco, Normal и Sport добавился четвертый – Off Road. При выборе последнего корректируется чувствительность дроссельной заслонки, тормозной системы, меняется алгоритм работы помощника на спуске и подъеме. Бензиновая линейка включает 1,4- и 2-литровый агрегаты с отдачей 150 и 220 л.с. Доступны также 2-литровые дизели, развивающие 150, 190 и 240 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый секвентальный «робот». Штатно предлагается система помощи при маневрировании с прицепом, опционально – адаптивная подвеска DCC и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS +.