Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от ее дорожной версии поможет увеличенный на 27,5 миллиметров дорожный просвет, система полного привода и защитные накладки из неокрашенного черного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге. Также стоит отметить небольшие стильные серебристые рейлинги на крыше универсала, они не только придают автомобилю неповторимый облик, но также выполняют очень важную функцию. С их помощью владелец может установить на крышу дополнительный багажник или крепления для габаритного спортивного инвентаря. Любители дальних поездок и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.
Volkswagen Passat Alltrack- универсал повышенной проходимости, его габаритные размеры составляют: длина 4777 мм, ширина 1832 мм, высота 1530 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 174 миллиметрам. Как было сказано выше, клиренс был увеличен для того чтобы автомобиль смог ездить не только по асфальтированным городским улицам и скоростном шоссе, но также уверено двигаться в плохих дорожных условиях. Впрочем, для серьезного бездорожья универсал не предназначен, в его внедорожном арсенале, помимо системы полного привода, находятся только системы помощи при спуске и трогании в гору.
Багажник Volkswagen Passat Alltrack может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 639 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, когда вы решите отправиться за покупками в торговый центр или навестить спортзал с объемной сумкой. Даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, места хватит всем. Если, по прихоти судьбы, владельцу автомобиля потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 1769 литров.
Volkswagen Passat Alltrack на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но агрегаты довольно универсальные и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Volkswagen Passat Alltrack является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4420 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1677 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Volkswagen Passat Alltrack составляет 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Volkswagen Passat Alltrack обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных приспособлений, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.
Volkswagen Passat Alltrack идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat Alltrack прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (220 л.с.) | DSG 4Motion | АИ-95 | Полный | 6,1 / 8,5 | 6,8 с |
Volkswagen Passat Alltrack обновился и теперь с полным правом может рассчитывать на успех в практичной и деловой Европе. В России также предлагается эта модель. Есть ли у нее шансы на завоевание покупательской аудитории? Познакомимся с этим автомобилем поближе